Помни имя свое...

Вещие имена вещей...

НАВЬЮЧИВАЯ СМЫСЛЫ В СЛОВЕСА
ИЗЪЕДЕННЫМИ ИЗМАМИ ПОНЯТИЙ
МЫ ВСЕ ЕЩЕ ПРИЕМЛЕМ ЧУДЕСА
И ВЕРИМ В ИСЧЕРПАЕМОСТЬ ИЗЪЯТИЙ.

ВЫКРИКИВАЯ СУЩНОСТИ ВЕЩЕЙ,
ИЗУСТНО РАСКРЫВАЯ СМЫСЛЫ МИРА,
МЫ УСНАЩАЕМ МЫСЛЯМИ ИДЕЙ
ТУ, ЧТО И ПЛОТИ НЕ ИМЕЛА ВНЕ ЭФИРА.

РАССЧИТЫВАЯ И ОПРЕДЕЛЯЯ ГРАНЬ,
ВЫСВЕЧИВАЯ, ОБЗЫВАЯ РАДИ СТРАХА,
МЫ ПОРОЖДАЕМ, ИЗЪЯВЛЯЯ БРАНЬ,
ДУХ СУЩНОСТИ ИЗ МИРА ПРАХА.

ОН ПООБВЫКНУВ, ПРИМЕРЯЯ ВИД,
НАЙДЯ ВЕЩИЧЕК; К НИМ ПРИЦ'ЕНЯСЬ;
БЕРЕТ СЕБЕ В ОПЕКУ "А-ТОМ", "ИН-ДИВИД":
ПОДОПЛЕКАЕТ, - НЕ ДО СМЕХУ, ЦЕЛЯСЬ.

НАЗВАНИЕ ФОРМИРУЕТ VIVO,
ЕЕ ЯЗЫКОВУЮ ЭЙДОГРАММУ,
НЕ ВЕЩЬ ДАРУЕТ ИМЕНАМ ИЗЛИВЫ,
НО ИМЯ ПРОИЗВОДИТ МИРА ПАНОРАМУ.

ВЛАДЕТЕЛЬ ТЕЛА, ДЕЙСТВИЯ ОТЕЦ,
ИДЕИ, МЫСЛИ, СМЫСЛА ПОДЧИНИТЕЛЬ,
СЛОВАРНО - КАУЗАЛЬНЫЙ ИНЦИДЕНТ,
ПОИМЕНОВАННЫЙ КАК СУТИ ОБЛИЧИТЕЛЬ.

РОЖДЕННЫЙ НЕДРАМИ ДУШИ,
ТЫ ВСЕМ СОСТАВОМ СУТЬ ОТ ПЛОТИ,
КОЛЬ БОГ В ТЕБЕ, - ТО ЗЛОБУ  ЗАГЛУШИ,
ВЛАЧИШЬСЯ ЗЛА, - ДОБРА ВЗЫЩИ В ОПЛОТЕ.

ТЫ БОГ, ТЫ ПЕРВОЕ ТВОРЕНИЕ,
ТЫ ПОВОД И ПРИЧИНА ТЫ,
ТЫ ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО, - ГОВОРЕНИЕ;
ТЫ, - СЛОВО "БОГ", - РАСПЯТЬЕ НЕМОТЫ.
/АК/

   Определители «типа»: «есть», «являет собой», «это», « – » и даже «суть» -  есть концептуальные предикативы, маркеры, кои несут на себе лишь частицу отношения к определяемому. Иными словами, «их» претензии на «всеобъемность» и все определяемость, а точнее намек на сие, эфемерны, перегружены и гипертрофированны явной (для меня) недостаточностью, что не есть удовлетворительно по отношению к объективности абсолютного, а вернее попыток (обычно неудачных как единичное и цельное) к сему.

Взыскательности самомнения:

   Кому нужно умственное «превосходство», кое никто не признает или же признает кто угодно? Мое именно таково. Одномоментно. С ним все согласны, но для «подавляющего» большинства оно не «бог весть» «что такое». А сие «эффект» одинокости только усугубляет. «Золотое сечение» меж двух выше означенных противопоставленных отношений к «превосходству» через призму «общественного» псевдоотношения, кое и не оно вовсе. Не само превосходство, а его причина, она же и повод.   А может это я заблуждаюсь?   Вполне себе может быть.   Сие сомнение уместно.   Хоть думается мне, что все ж таки таковое превосходство и имеет место быть и так оно и есть.      

    Большинство из выше написанного есть только стержень, на кой «навьючивается» концептуальный (и в мелком и в высшем) смысл различных масштабов и направлений, ставя различия, разъединяя, обособляя и определяя контуры и контент мыслеформы, коя есть смысл феномена стремящегося объять глубиною ноумен истины.
/АК/


Рецензии