Всё как у людей

Подводное течение говоришь...

Правильно Марина сказала, что ребёнок, который не отражается в глазах своих родителей, не понимает - кто он? какой он?

Может, его не били и не орали на него, а просто забывали спросить - что он чувствует или забывали посмотреть ласково и напомнить ему, что он - мамина и папина радость.

Как же нам некогда всегда. Как мы любим изображать из себя занятых и серьёзных людей. Как же мы хотим выглядеть важными и полезными, окружёнными множеством друзей. И все эти друзья очень статусные и интересные люди.

Взять машину на прокат, девушку на прокат и приехать на встречу с одноклассниками, чтобы показать свои достижения и успехи в жизни.

А вы, неудачники, всё ещё работаете на нелюбимой работе?

А я вот писатель, лаптем щи не хлебаю.


Рецензии
Правильно делаете, Люба. Шевелитесь..шевелитесь.. пишите, что и как Вы думаете.) Движение...движение. Не как у Кати конечно, попой, а душой. Молодец.)

Алексей-В-Макаров   04.06.2020 16:01     Заявить о нарушении
дело не в лапте..дело в том что бы щи были.)) и та что их готовит, естественно.)

Алексей-В-Макаров   04.06.2020 16:02   Заявить о нарушении
ни тот и ни этот, стереотипное у вас мышление

Любовь Коваленко   10.06.2020 22:07   Заявить о нарушении
))))))....остался один вариант - ТА?....мдя...а я-то думаю, чего это мы так Пирога не взлюбили.) Ну что ж... однополые союзы...они..гм..гм.. конечно явное отклонение от стереотипа. Но я консервативен - останусь со своим мышлением и никому не скажу об этом вашем....ээ...маленьком секрете. Будьте покойны.))))

Алексей-В-Макаров   11.06.2020 00:32   Заявить о нарушении
"Я трахну тебя так жёстко, что твои стоны будут слышны в Варшаве" - советую включить в лексикон Пирагова

Любовь Коваленко   11.06.2020 01:04   Заявить о нарушении
На черта мне совет от... Женщины думающей что она мужик?)))
Ненавижу кстати польшу - первая проститутка европы.

Алексей-В-Макаров   11.06.2020 09:28   Заявить о нарушении
вы очень сильно заблуждаетесь в своих выводах, потому что я не женщина, считающая, что я - мужик, это раз, а во вторых, я не имею никакого отношения к меньшинствам, у меня есть семья, в которой всё в порядке с ролями, и у меня нет ощущения неполноценности от того, что женщина может вообще не трахаться и быть самодостаточной при этом и не комплексовать. Я считаю, что мужчина, не уважающий женщину, - это слабый человек, обиженный в детстве матерью, которая его подавляла, как личность, и теперь он мстит всем женщинам, стараясь доминировать над ними, но у него это плохо получается, и поэтому он комплексует, и это очень заметно в том случае, когда он применяет булинг, мобинг, газлайтинг и прочие способы манипуляции сознанием, как опять же слабый индивид, который таким образом пытается самоутвердиться за счёт другого человека. Вот и всё.

Любовь Коваленко   19.06.2020 00:05   Заявить о нарушении
навешивать ярлыки на страну я бы не стала

Любовь Коваленко   19.06.2020 00:06   Заявить о нарушении