Тот, кто сидит внутри вас

Люди относятся к вам так, как вы относитесь к себе.

Особенно это будет высвечивать в ваших отношениях с партнером. Если вы недовольны собой, вы будете придираться к своему партнёру.
Так и он, если что-то ему не нравится в нем самом, он будет искать недостатки в вас.
Я всегда переворачиваю критику людей, понимая, что ко мне она никакого отношения не имеет.

Когда мы ещё дети и у нас нет нашего внутреннего понимания мира, мы отражаем внешний мир. Наши реакции немного замедленней. Малыш сначала подумает, что надо сделать, если отняли лопатку в песочнице. А потом - решение. Да, в таких случаях надо плакать. И плачет.

Когда же мы становимся взрослыми, мир зеркально переворачивается и внешнее отражает наше внутреннее.

Наши эмоциональные реакции становятся молниеносными. Уже на автомате. Не спрашивая нас. Мы уже знаем как реагировать на какую ситуацию.

Помните сказку про Крошку Енота и того, кто сидит в пруду?
И что ему посоветовала мама:

"- Вот что я тебе скажу, Крошка Енот. Вернись назад, но на этот раз…

Не строй рож,

Не бери с собой камня,

Не бери с собой палки!

— Что же я должен делать? — спросил Крошка Енот.

— Только улыбнуться! — сказала Мама Енотиха.- Пойди и улыбнись Тому, кто сидит в пруду.

— И больше ничего? — спросил Крошка Енот.- Ты уверена?

— Это всё, — сказала мама.- Я уверена."

Нам кажется, это мир не такой, это люди вокруг не такие. Я им улыбнусь, а они мне нож в спину. Навешенные чужие страхи.
Пока Крошка Енот радостно и беззаботно бежал к пруду, ему встретились трое доброжелателей, которые сами всего боялись. И свои страхи они навесили на него. И мы с таким жизненным опытом, не всегда своим,
обижаемся на других, жалуемся на жизнь.
А нужно всего лишь улыбнуться себе.

"Крошка Енот заставил себя остановиться.

Потом заставил себя заглянуть в воду.

Потом заставил себя улыбнуться Тому, кто сидел в пруду.

И Тот, кто сидел в пруду, улыбнулся в ответ!
Крошка Енот так обрадовался, что стал хохотать. И ему показалось, что Тот, кто сидел в пруду, хохочет, точь-в-точь как это делают еноты, когда им весело.

— Он хочет со мной дружить! — сказал сам себе Крошка Енот.- И теперь я могу перейти на ту сторону."

Улыбаясь внутреннему себе, нам в ответ улыбается наш внешний мир.
Но пока вы воюете с внешним миром, эта война идёт внутри вас.


Рецензии