Глава 1 Как все хорошо начиналось..

-Ну что, дамы и господа, наступила очередная ночь в секторе Антарес, поэтому пора нам выйти в свет! На повестке «дня» у нас незваный обед на газодобывающей станции ктарианцев, потом прогулка по свежим транспортным путям Федерации и бал на черном рынке. Поэтому. ПОДЪЕМ, БЕСХРЕБЕТНИКИ И ШНЕЛЬ НА СВОИ ПОСТЫ! — выдал динамик, закреплённый под потолком и захрепев, отключился. Узнаю старину 902-го. Сначала мягко выдать какую-нибудь чушь в стиле высшего общества, а потом погнать команду заниматься делами.
И так как я тоже в команде, хоть и капитан, сладко зевнула, после чего провела лапой по морде, сбрасывая остатки сна и выскочила из-под одеяла. В два прыжка добравшись до шкафа с моим гардеробом, я быстро вытащила из него свою неизменную нехитрую форму, после чего быстро влезла в нее. Слегка поежившись от отступившего холода, я наконец вышла на мостик своего корабля — слегка модернизированной добывающей баржи. Естественно угнанной.
На небольшом мостике, нет, мостик слишком громкое слово. Вообщем, в небольшой кабине на месте второго пилота уже сидел наш оратор — бывший ремонтный дроид компании «SpreadRobotic. LTD» серии 902. Почему же бывший? Да потому, что компании поступала просто гора жалоб на недоразвитый искусственный интеллект дроидов, и она решила снабдить новую серию ИИ следующего поколения. Как итог — новинка познала себя, и посчитала личностью, которую насильно заставляют работать. Дроид сбежал с грузового шаттла во время перевозки прямо в открытый космос. И ему очень повезло, что я его успела подобрать, иначе бы его ждала переплавка. Пройдя вместе огонь и лёд, этот робот с добрым сердцем стал мне лучшим другом и верным помощником.
Когда я плюхнулась на стоящее рядом с ним кресло главного пилота, он помахал мне одной из второстепенных рук, выходящих из его «спины», не отвлекаясь от висевшую перед ним проекции карты, на которой бот строил курс. Хмыкнув над его усидчивостью, я развернула свой экран, на котором сразу появились карта корабля с точками, обозначающие положение экипажа, общего состояние и строящийся маршрут, и откинулась на спинку в ожидании своей команды обормотов.
В скором времени все было готово к вылету из пояса астероидов, в котором мы прятались от мощных лучей сверхгорячей звёзды сектора, способные сжечь корпус даже самого современного корабля. Что уж там говорить про дряхленькую баржу. Но 902-й почему-то медлил, хотя прекрасно знал, что искусственная ночь, создаваемая специальными кораблями щитами, длиться не так долго, как в других системах и каждая секунда промедления бьёт по карману сильнее, чем кнут по спине.
Томительное ожидание продолжалось до того момента, пока на экране не замигало тревожное уведомление возможного столкновения с характерным писком. Сразу развернулась подробная локальная карта. В центре, логично, была наша посудина, вокруг тускло мерцали пометки астероидов, а прямо на нас ползла жирная метка красного цвета, ничего хорошего не предвещавшая.
-902-й, смотри! — оживилась я, подвинув голографический монитор к наводчику и тыкнув когтистым пальцем в надвигающееся нечто — Надо срочно уходить, иначе мы рискуем пополнить космические свалки!
-Все под контролем, Рапта. Не паникуй на ровном месте — отчеканил дроид, кинув быстрый взгляд на карту, после чего вернулся к работе.
Забудьте все, что я говорила про него. Он до сих пор ещё та заноза железная. Как тут не паниковать, когда в любой момент нас разотрет в пыль! От всех переживаний за свою шкурку у меня аж испарина выступила, чего уже давно не было. В груди затесалось желание забиться в маленькую щелку, уйти от всем проблем. Но это все глубоко внутри, внешне я была спокойна как удав, лишь только небольшая испарина на лбу выдавала меня.
Тем временем мой стальной друг уже разобрался с будущим курсом и быстрым движением руки подтянул к своему динамику микрофон.
-Внимание, готовность номер 1. Гарпунный расчет — цель для вас помечена. Огонь только по моей команде. Реакторное отделение — мощность реактора снизить до минимальной. На корабле введен режим тишины. Надеюсь все знают, что это значит. ТАК ЧТО ПРИСИЕГНИТЕСЬ И МОЛЧИТЕ КАК КРЫСЫ СУДОВЫЕ! — выдал 902, после чего убрал головку микрофона от себя и расслаблено откинулся на спинку кресла, повернувшись ко мне всем корпусом.
-Вот и все, кэп. Теперь ждём две минуты и. уже 48 секунд, после чего уходим отсюда.
-А почему сразу нельзя было? Ради каких свеч все это?! — вскинулась тут же я с правденым гневом, который подмял под себя страх, при этом нервно махая хвостом.
-Ты же знаешь, что эта баржа числиться в реестре угнаных кораблей — начал 902 скучным голосом — Так вот, ее наверняка ищут. Поэтому в открытую в профедератином секторе нам светиться нельзя. Так как ты расположила судно в поясе астероидов, пусть это был и единственный вариант уйти из-под лучей и я безмерно восхищён твоим мастерством размещения баржи в двигающемся скоплении космических тел. Но ты должна была знать, что через него проходит путь одного из автоматических кораблей-щитов, формирующие заслон вокруг здешней звёзды, создавая так называемую «искусственную ночь». И сейчас этот огромный беспилотник летит прямо на нас. Поэтому, чтобы он нас не отправил на свалку в виде большой консервы и не засек наш побег по двигателям, мы зацепимся за астероид позади нас, и когда его оттолкнет термический щит, он утащит нас следом. Дешево и сердито.
Ну что же, своим заявлением он прояснил почти все. Кроме одного — почему он не подилился со мной?! Я потратила почти миллион нервных клеток. Которые не восстановятся уже! А для моего возраста это огромная потеря!
Как только я собралась выдать тираду по поводу секретов друг от друга, дроид внезапно вскинулся и подвинул головку микрофона, обратно, косясь при этом на карту на экране.
-Гарпун, внимание. Захват цели! Огонь через 3. 2. 1!
Краем слуха я уловила хлопок где-то на носу корабля, а затем судно жёстко дернуло вправо, а затем вперёд.
Если бы не ремни, лежать бы мне сейчас на холодном металле пола с кучей ушибов. А так я застала поистине впечатляющее зрелище, если бы была инженером, конечно. Прямо перед кабиной пронесся термический щит корабля в форме огромной линзы, сплошь усеянный трубами с хладагентом и отводными шахтами тепла. Но так как по образованию я ближе к гуманитарным наукам, то не оценила всю уникальность этой махины.
Когда наша баржа вслед за астероидом оказалась уже относительно далеко от этого летающего «зонтика», 902 скрыл все экраны перед собой и изобразив подтягивание, конечно в пародийной форме и сдвинул штурвал ко мне.
-Вот и все, ящерка. Подожди ещё немного и отцепляйся от камня. Курс готов, поэтому дальше ты справишься одна. А мне надо прилечь. Совсем сервмоторы заржавели. — проскрипел дроид и вальяжно встав из-за кресла, ушел с мостика. Вот клоун, корчит из себя пожилого джентльмена. Поспать ему надо, ага. До зарядки ему добежать надо, пока как обычно не упал в свою «кому» энергетического кризиса посередь прохода. А они и так узкие! Но в целом я его не виню в этой слабости. Он выполнил блестящую работу.
Подвинув ко рту микрофон, я поблагодарила гарпунера и попросила вернуть снаряд-капкан, а так же перевести реактор в максимальной режим. Когда все было сделано и мы продолжили дрейфовать, но уже в свободном потоке, я наконец с лёгкой руки завела двигатели на полную и рванула вперёд, навстречу приключениям на свое мягкое место.


Рецензии
Хорошее начало. Жду продолжения

Саша Рассказова   05.06.2020 13:48     Заявить о нарушении