Кислое Молоко

День начинался как обычно: он не предвещал ничего хорошего, равно как и ничего плохого. Спал Артур как и все последние недели плохо, хотя на первый взгляд все у него было замечательно. На работу идти в конец расхотелось после того, как позвонил друг и сказал, что сегодня явится налоговая, и откуда он узнал? Ладно, дома даже лучше, бех меня разберутся.
Артур отошел от телефона  и задумался чем бы заняться, ведь впереди был целый свободный день. Тут он вспомнил, что совсем некстати позавчера сгорела память в компе, а из-за работы он до сих пор не купил новую. Поскольку он ничего не понимал в этом, пришлось звонить старому другу Саньке, ужасному зануде, но великолепному компьютерщику. Тот нехотя согласился отправиться с ним в фирму:
- Заодно,- сказал он,- купим тебе новый процессор!
Артур не возражал и против старого процессора, но Саньку не переубедить – пришлось подчиниться.
-Здрасьте!- сказал Санька менеджеру,- мне нужна оперативная память RIMM…
Санька что-то долго выяснял у менеджера на совершенно не понятном для нормального человека языке, употребляя из знакомых слов только предлоги и «не подходит». Вдруг Санька повернулся к нему и сказал:
- Давай 300 баксов, я все уладил!
- Сколько?? За память?
- Да нет же, я тут тебе видеокарту классную купил!! Закачаешься!!
Все же зря он позвонил Саньке, но делать было нечего. Расплатившись и получив ненужную железяку и, слава Богу, желанную микросхемку памяти они вышли.
- Елки, опаздываю!- буркнул Санька и исчез в неизвестном направлении, оставив Артура одного. Артур осмотрелся и отправился к остановке. Тут зазвонил старенький мобильник, который все высмеивали, но к которому Артур привязался как к домашнему животному.
- Алло?
- Артур? – поинтересовался знакомый женский голос.
- Привет, Настя! – обрадовался Артур своей девушке.
- Знаешь, Артурчик, тут вчера такое было,- радостно защебетала Настя. Артур ее отвлеченно слушал, медленно приближаясь к остановке по оживленной улице.
- Ты слушаешь?
- Да-да, конечно!
- Ты только зла на меня не держи,- голос выдавал нотки волнения.
- В смысле?
- Ты только ничего плохого не делай, ладно?
- Ты о чем?
- Ну я же тебе говорю… Ты только … Ну я не хотела… Просто он...
- ОН??
- Ну да, я же говорю: вчера встретила у подруги парня, мы с ним мило поболтали, он меня проводил, а сегодня утром пришел ко мне с цветами. Ты так никогда не делал, Артур. Он только что ушел и я решилась… Ну в смысле я подумала что ты от меня должен узнать.. Понимаешь, мы с ним так похожи… Я счастлива Артур… Артур? Ты на меня не злишься? Мы ведь останемся друзьями, да ,Артур? Артур?
Артур стоял посреди улицы и молча слушал, мимо проходили люди, задевая его, но он не обращал внимания. Из трубки доносились еще какие-то слова. Он задумчиво моргнул и выронил из рук трубку и память с видеокартой.
- Что с тобой?
Артур не откликнулся.
- Ты что? Тебе плохо?
Артур медленно повернул голову на звук голоса. Его глаза встретились с чьими-то голубыми, явно улыбающимися, глазами.
- А?- смог выдавить он.
- Что случилось? Тебе плохо? Может помочь?
Артур почувствовал, как от этого голоса у него все потеплело внутри.
- Э..гхм...
- Тебя как зовут?
- Кхм..э… Ар.. э.. Артур,- выдавил он.
- Артур, ясно, - девушка улыбнулась,- Ну вот видишь, все не так уж плохо, правда?
- Ага…ты..э..Вы кто?
- Я? Я Юля.
- Юля,- эхом повторил он
Юля присела, подняла его вещи и сунула ему в руки:
- Вот, ты уронил. Так что случилось-то?
- Меня девушка бросила- признался он.
Юля звонко засмеялась, не обращая внимания на проходящих мимо людей, некоторые из которых с явным недоумением оборачивались на эту, загородившую улицу, парочку.
- Пойдем, тебе лучше присесть,- она все еще улыбалась,- Ты похоже слишком впечатлительный.
Она повела его куда-то, взяв за руку, ее рука показалась ему необыкновенно нежной и хрупкой, он уже начинал приходить в себя. Окончательно он очнулся уже за столиком в каком-то кафе.
- Ну рассказывай,- весело заявила она.
- Меня девушка бросила,- вторично признался он.
- Да не о ней, забудь ты про нее! Про себя рассказывай!
- А что рассказывать?
- Я о тебе знаю только что тебя зовут Артур, вот и заполняй остальные пробелы!
- Я работаю.
- Хорошо,- подбодрила она.
- Учился на математика, окончил упустив красный диплом.
- Дальше.
- Живу уже 5 лет один, работаю, с друзьями иногда встречаюсь..
- И все?- она вскинула изящные брови,- Только это ты можешь рассказать? А как же студенческая жизнь? Веселье, истории разные, девушки, случаи всякие… Я считаю что человека можно узнать по тому, в какие истории он вляпывается.
- А ты в какие? – поинтересовался Артур.
- В разные,- кивнула она,- вот только что в историю с тобой вляпалась, и наверняка не скоро выпутаюсь. Ты где живешь?
- На окраине…- не совсем понял он.
- Поехали, - сказала она совсем просто.
И они поехали. В маршрутке ей удалось его разговорить, немного, но удалось. Ее откровенность поражала его и он начинал сам вспоминать разные случаи.
- Ну вот,- удовлетворенно заявила она,- а говорил что ничего не помнишь, скучно живешь.
- Я этого не говорил.
- Подразумевал.
Он действительно это подразумевал, по крайней мере теперь он считал, что подразумевал именно это. Она явно путала его мысли, даже просто находясь рядом. С Настей такого не было, он поморщился, как от неприятного воспоминания, и тут же забыл, не смея оторвать взгляд от Юли.
У него дома она сразу освоилась, бросив в кресло сумочку она отправилась на кухню и принялась готовить ему ужин. За окном было уже темно. Он зашел на кухню и стал смотреть на нее, на девушку, которую знал едва пару часов. Она что-то увлеченно готовила. Она повернула свою прелестную головку и улыбнулась ему. У него все замерло внутри. Она стояла вот тут, и он впервые смог рассмотреть ее. Она словно была свита из облачка, все в ней дышало легкостью и непринужденностью. В фигуре не было ничего лишнего и не ощущалось недостатка в необходимом. Она была прекрасна.
Юля накрыла столик т глазами пригласила его сесть. Он неуверенно, словно в гостях, сел. Юля взяла вилку и сказала:
- Ешь, не стесняйся.
Он начал есть, не отрывая глаз от нее. Он не скрываясь разглядывал ее. Кажется ее это ничуть не смущало. Она изящным движением отправила в рот еще кусочек. Посмотрела на него. Они не отрываясь смотрели друг другу в глаза. Артур потерял дар речи, который впрочем к нему сегодня не особенно то и возвращался. Она встала, подошла к нему и поцеловала. Сердце застучало чаще, хотя до этого, казалось, оно и так билось на пределе своих возможностей. Она взяла его за руку и повела в комнату.
Он проснулся первым. Солнце еще только слегка показалось из-за горизонта и в комнате царил мягкий полумрак. Он посмотрел на нее. Во сне она, в отличие от многих женщин, стала еще красивей. Она казалось такой милой, хрупкой и незащищенной что он не удержался и поцеловал ее. Она открыла глаза и ответила на поцелуй. Он сел на кровати. Она легким проворным движением встала пошла в душ.
Пока она была в душе он сидел, полузакрыв глаза и ни о чем не думал. Он пытался вспомнить что же было вчера. Странно, кроме ощущения блаженства он так ничего и не припомнил. Она вышла из душа веселая, села возле него на кровати и слегка наклонив голову сказала:
- Мне надо идти.
И ушла.
Он втал. Сегодня нужно было идти на работу. Не очень хотелось. Он вяло собрался и вышел.
- Она даже не оставила телефон- сказал он себе, и лишь тяжело вздохнул.
Рабочий день тянулся крайне медленно. Начальник, как ни странно не вызвал его по поводу вчерашнего отсутствия. Друг подошел к нему в обеденный перерыв и увлеченно и долго рассказывал как они отбрехались от налоговой. Ему было наплевать на налоговую. Домой идти ужасно не хотелось. Думать о вчерашнем не хотелось тем более, но только об этом он думать и мог. Друг послушал его ответы невпопад, на вопросы где он был вчера и, пожав плечами, ушел.
После работы он зашел в магазин. Встав возле виноводочного отдела он долго размышлял. Водку брать он не стал. Зато взял вина. Две бутылки. Не взяв больше ничего он поплелся домой. Налетев по пути на какую-то припозднившуюся старушку он оказался у подъезда. Поднял голову и посмотрел на свои окна. Они были ужасно безжизненными. Он зашел в подъезд и нажал кнопку лифта. Простояв минут пять он понял, что лифт сломан. Медленно, шаг за шагом, он поднимался по лестнице.
- Хорошо что ты купил вино. Я как раз люблю красное! Терпеть не могу ничего другого!- сказала она,- Я тут тебя уже час жду…


Рецензии