Глаза в темноте. Часть 1

По широкой темной улице медленно пробиралась черная кошка. Она мягко подскакивала на лапах, будто торопилась куда-то. Добежав до поворота она шмыгнула за угол.
За углом был маленький переулочек, заканчивающийся кирпичным забором. Кошка забралась на ящик возле забора и, подпрыгнув неестественно высоко, оказалась на самом верху. Оттуда тянулась какая-то веревка, непонятного предназначения, прямо на крышу. Ловко зацепившись лапами и быстро ими перебирая кошка устремилась наверх. Очутившись на крыше кошка села, решив, очевидно, передохнуть, лизнула переднюю лапу. Осмотревшись она, так же мягко подпрыгивая подбежала к двери на чердак. Лениво протиснувшись в слегка приоткрытую дверь она спустилась на этаж ниже и поскреблась лапой в единственную дверь. Дверь тут же открылась.
Это была старая, видавшая еще времена, наверное, Сталина, дверь, с кое-где залатанной кожаной обивкой. Подъезд, видимо, тоже давно не ощущал прелести ремонта.
На пороге стоял слегка взлохмаченный парень, на вид лет двадцатипяти. Он стоял в одних трусах с яркой алой розой вышитой впереди. Кошка посмотрела на него, вся изогнулась, словно давая оценить свою красоту и потерлась об его ногу. Он взял ее на руки и захлопнул дверь.
Парень прошел в комнату и уселся в потрепанное кресло.
- Извините, я не расслышал ответа: так чем обязан? – сказал он.
- Похоже я застал вас готовящимся ко сну, простите за неудобство…
- Ерунда, - перебил парень в трусах, - Лучше представьтесь. Человека с вашим видом редко увидишь в нашем квартале, тем более в такое время.
- А какое сейчас время?
- В смысле?
- Самое время. Я хотел сказать, что моя профессия не позволяет мне появляться при свете дня, видите ли я…
- Да. Кто вы собственно такой?
- Я торговец душами, по совместительству страховой агент, страхую души от нелегальных посягательств.
Молодой человек только раскрыл рот, не найдя что ответить на эту очевидную глупость. Только кошка лизнула его руку.
- Что вы молчите? Вы мне не верите?
Человек, закутанный в плащ потянулся к портфелю.
- Минутку,- сказал он.
С минуту пошарив в портфеле рукой он наконец выудил оттуда какие-то бумаги и авторучку.
- Вот, это образец контракта на продажу души,- он протянул бумаги парню.
- Э… позвольте я только оденусь..
Парень встал и вышел в коридор. Через несколько секунд он вернулся натягивая на себя красный, местами с дырками халат. Он взял бумаги и углубился в их изучение. Человек с портфелем в это время разглядывал кошку. Она сидела на ковре возле кресла и лениво чистила себе шерстку.
- Хм, похоже вы не шутили,- задумчиво произнес парень.
- Конечно, никаких шуток. Позвольте представиться: Арвин, темный эльф. Фамилии у нас не приняты,- он улыбнулся.
Только теперь парень заметил необычный цвет его кожи. Она была синевато темная. Арвин не был похож на эльфа в понимании молодого человека.
- Меня зовут Игорь,- сказал он,- а вы не похожи на эльфа.
- Я темный эльф, у нас другой цвет кожи, да и свет мы не очень любим.
- Я думал эльфы высокие и остроухие.
Арвин явно был ниже Игоря ростом, на голову. Уши у него были скорее едва заметными, чем маленькими. Хотя лицо, слегка вытянутое, все же отставляло приятное впечатление. Наверное из-за глаз, они лучились добротой и умом.
- Давайте обсудим дела,- сказал Арвин,- я хотел бы купить вашу кошку.
- Мою кошку?
- Да, она очень мне нужна. Сколько вы хотите? Пять тысяч? Десять?
- Я не хочу ее продавать. Я ее подобрал на улице, раненую и измотанную. И сильно к ней привязался.
- Понимаете, мне действительно ОЧЕНЬ нужна эта кошка!
- Хм, я буду скучать по ней.
- Я вижу Вы не богато живете. Пятнадцать тысяч Вас устроит?
- Э..э.. Вполне.. В смысле..
- Заметано!!!- Арвин энергично затряс ему руку,- с Вами положительно приятно иметь дело.
Арвин потянулся к портфелю и извлек оттуда три тугие пачки денег.
- Вот, распишитесь здесь,- он сунул Игорю бумагу.
- Хм, - пересчитывая деньги произнес Игорь,- Отлично! Где вы говорите подписать?
- Вот здесь.
Игорь мельком прочитал контракт. Самый обычный на приобретение животного. Ничего особенного. Слегка удивившись он подписал.
- Отлично, теперь, пожалуй я пойду.
Арвин встал и направился к двери.
- Счастливой ночи! До свидания! – сказал он и исчез в темноте подъезда.
Игорь закрыл дверь, оперся о нее и так и остался размышлять.


Рецензии