Лови выгоду!

Этот девиз придумала не я, а...СБЕРБАНК! Да!Да!Представьте себе, под вклад( именно с призывом- "ЛОВИ ВЫГОДУ!")он "поймал" мои денежки, примерно, под 7% годовых .Но других более выгодных предложений не было, и я согласилась, понимая, что инфляция в стране больше, но на "гробовые", прости меня, Господи, хватит.Прошел год. Пришло время получить эти обещанные проценты, а тут, в аккурат,подкатили коронавирус и карантин. Время затянулось! Наконец, банкиры "заработали"...  И я стала регулярно звонить в колцентр банка с целью пролонгировать свой вклад. Мне регулярно отвечал голосовой РОБОТ.Из одностороннего разговора, я так ничего толком и не выяснила. Но каждый раз РОБОТ подробно интересовался всеми моими данными: от номера паспорта-до номера счёта.Причем,я попадала в разные города,где находятся колцентры сбербанка.
Кто пробовал общаться с "голосовым роботом", поймёт меня, что понять РОБОТА трудно!
И вдруг повезло ( спустя неделю!). Я узнала, что мой вклад пролонгирован под 0,1%.
 Словом, "словила выгоду крупную..." И подумала: сколько еще будут дурить нашего брата? Вспомнилась одна эстрадная реприза,дословно, она звучала так:

  -В среду Пахомов получил зарплату, пересчитал её и перерезал себе вены новенькой  купюрой.В коллективе долго обсуждали это происшествие и пришли к выводу:
 -у нас свобода совести: хочешь имей совесть, хочешь -не имей
 Разумеется, обсуждалась совесть работодателя...

Обсудить процентные ставки банков с вкладчиками -дело "мёртвое", как и сами ставки... Банкиры сегодня всесильны! Могут всё, но для себя! Их действия не обсуждаются, тем более, всенародно!Но самое главное, что вкладчики не уверены и в сохранности своих вкладов, особенно во время карантина, когда далеко не все могут придти в банк и лично получить свои деньги.А СМИ постоянно предупреждают,как ловко мошенники пользуются нашими банковскими сбережениями...И "ловят выгоду"!


Рецензии
Эмма, дорогая, добрый вечер!
У меня со Сбербанком отношения не сложились в карантин:
http://proza.ru/2020/05/26/1012
Когда оаботала, больше доверяла ВТБ и Альфа-банку, потому что имела карты с хорошими условиями. Но сейчас мы, пенсионеры, им стали не интересны(((.
С уважением, Лариса.

Лариса Василевская   04.06.2020 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.