Та еще коловерть-7. Глава 29

 - Мало того, что при родной матери не стесняется свекровь тоже матерью называть... - раздраженно начала Зинаида Васильевна, но продолжить ей зять не позволил.

     - Лялька, маменька, решайте быстрее - пожалейте тещу. У нее, паразитки, истерика очередной раз не ко времени начинается, а у меня юмор, как назло, совсем закончился.

     - Сейчас будет драка? - невозмутимо поинтересовалась Елена Романовна.

     - Не сомневайся, шиза малолетняя!

     - Ты на кого сейчас топнул ножкой, придурок? - поинтересовалась супруга. - На мать твоего ребенка? Совсем оборзел на радостях?

     - Ляля, я сейчас выпорю твою мамашу и за нее, и за тебя!

     - Ты можешь помолчать хоть минуточку?

     - Заткнуть ему рот кляпом? - поинтересовался Вадим-младший, изнемогающий от хохота.

     - Я тебе сейчас самому знаешь что заткну зубочисткой?!!!

     - Ленка, решай. - взмолился Никольский. - С твоего буйного станется...

     - Вадимы, вы заткнетесь, наконец?

     Мужчины замолчали, и в наступившей тишине Елена Романовна спросила у свекрови:

     - Мама Лида, если мы будем жить тут круглый год, Вы переедете к нам?

     - Ты этого хочешь?

     - Да! Очень!

     - Но у меня условие...

     - Какое? - опешила Елена Романовна.

     - Ты будешь называть меня на "ты".

     - Принято.

     - Тогда перееду... - радостно улыбнулась свекровь. - Хватит мне через "не могу" в одиночку жить в том доме, где мне когда-то было очень хорошо, а потом невыносимо тоскливо и страшно...

     - Лидочка, о чем ты? - вдруг поинтересовалась у нее сватья.

     - Я устала жить в том доме, где вырос Миша и откуда он в тот страшный день ушел умирать. Веселый был... Счастливый... Влюбленный... Говорил о любви, о счастье, о своей девочке, о ребенке, которого она носила и об их будущей жизни, а ушел умирать...

     Зинаида Васильевна понимающе охнула.

     - Не могу я одна больше жить там, где страдал и медленно угасал у меня на глазах мой Павел... - продолжила сватья. - А я совсем... Совсем ничего не могла сделать... Понимаешь?

     - Почему? - удивилась Зинаида. - Ведь врачи же прописали ему какое-то лечение?

     - В том-то и дело, что нет...

     - Как???

     - Он ведь не болел, Зиночка... Он просто не смог пережить уход любимого внука... Он как сломался... И ушел вслед за нашим мальчиком... Понимаешь?

     И пожилая женщина, еще минуту назад улыбавшаяся, вдруг заплакала.


Продолжение следует...


Рецензии