Сказ барана 18

Пъяный воздух свободы .Да Костян  ты кот ,ты о рабстве ничего знать не можешь .Так стать и о свободе удавившей в голову тоже нечего тебе будет сказать .Не очень то хорошая штука  ибо из одного рабства в другое переходишь ,просто это перезагрузка на  минуту ,так ,чтобы сознание отдохнуло .Ночь провели в веселии и танцах ,в грабежах и разбоях ,сахарный человечик во главе всей нашей компании .Можно было все ,бодаться ,браниться,воровать и крушить ,но самое главное не отвечать !
 Но вскоре   праздник  был омрачен тогда ,когда я прошел мимо полицаев ,ловко жонглирующих шампурами у тлеющего костра .В сердце прокралось недоброе предчувствие ,незамеченный в дыму ,я подкрался поближе и прильнул в широкой ели .
-Дай тот кусок .
-Ребрышки возьми ,они вкуснее .
-НЕ -е протез сломаю .
-Ты ,что вставную челюсть носишь в пасти ?
-Забыл ,что ли .как боксер мне челюсть выбил ?
-Что -то не припоминаю .
-А ,того ,боксера сраного ,что на баксы кинул .
-Ты кинул или тебя ?
-Я кинул ,еще не хватало ,чтоб меня кинули .
-А на ,что деньги понадобились ,что кидать стал .
-В зубы быкам дал ,чтоб в полицаи устроиться .
-Ух и мне пришлось быкам подмазать .я их породу е б а л .Ничего пришел конец их гулянке их Муу ,закончилось ,теперь их жопу  поимеют ,пусть пока гуляют ,на золотых копытах .Скоро холодец жрать будем под бриллиантами .
 


Рецензии