Об исторической правде

Искатели исторической правды умиляют. Ну хорошо, пусть репрессированных было не четыре миллиона, а миллион триста тысяч. Это, что, показатель ангельской сущности режима Джугашвили? По мне, так и один единственный неправомочно пострадавший, это несмываемое пятно позора на государственной машине.

Что за манера такая, оправдывать людоеда на том лишь основании, что он съел всего пять человек, а не десять, при этом троих съел за дело? Он ел людей! А сколько и каких, это уже не является чем-то по существу.

И у меня очень большие подозрения и опасения насчёт тех, кто пытается выставить палача в ослепительном свете проводника вселенской справедливости. Людоеды пытаются отмазать людоеда?

Не пора ли уже, не мудрствуя лукаво, договориться о том, что пожирание человечины - есть акт недопустимый, зарыть истлевшие кости и перестать цедить гной, ковыряясь в незаживающих ранах друг друга?

Вы о детях своих подумайте, которые под видом изучения истории впитывают чувство досады, обиды, ненависти и учатся уничтожать друг друга по той лишь простой причине, что это не противоречит оценочным суждениям отдельных придворных историков, отождествивших себя с исторической правдой.

Я вам больше скажу. Историю пишут победители и переписывают конъюнктурщики, в ней всё ложь - от начала и до конца. И с чего бы это вдруг архивы стали содержать правду, если были писаны с одной единственной целью - солгать?

2 февраля 2018 года.


Рецензии