Мужское коварство

     «Какой человеческий орган имеет способность самопроизвольно увеличиваться, а потом так же легко уменьшаться в 5 раз?» – его любимый экзаменационный вопрос первокурсницам.
     Был он низкоросл, круглощёк и краснел в самые непредсказуемые моменты своих выступлений, которые почему-то именовались лекциями.
     Имел фамилию Чичкин и преподавал высшую математику. Первокурсницы легко велись на его благонравный вид. Покраснев, задумывались на секунду. Нет, не о том, какой орган – это они познали еще в школе. О том как называется он на языке интеллигентов – вот этот нюанс первокурсницы как-то упустили, а может и не знали никогда.
     Пролепетав, потупив глазки, название заветного органа, они получали свою зачётку и приглашение на пересдачу, а коварный математик даже не трудился объяснять, какое отношение его вопрос имеет к высшей математике.
     Когда я всё-таки решилась его спросить, он, покраснев, ответил, что эта ситуация наглядно демонстрирует отсутствие у студента логики, на страже которой он и состоит. Так я убедилась ещё раз, что нет пределов мужскому коварству.

     А давеча имело место очередное подтверждение этого постулата – по ТВ рассказывали о гаремах и их хранителях – евнухах. Я то была абсолютно уверена, что мужчины с работающими органами (вовсе не теми, о которых спрашивал Чичкин) в гаремы не могли попасть никак.
     Ан нет. Коварна мужская природа. Страх кастрации (видимо, евнухов к их доле готовили с детства) приводил к тому, что когда они дозревали до этой почётной профессии, отрезать было просто нечего – всё было настолько недоразвито. Пройдя, таким образом, процедуру досмотра, молодцы попадали в гарем. Но спустя какое-то время страх отступал, а увиденное сражало наповал, отчего всё нужное постепенно буйно наливалось, как почки весной.

     Отсюда простой и житейский вывод – нельзя доверять мужчинам. Их природа коварна как в психологических, так и в физиологических своих проявлениях. Одно оправдывает – сами они в этом не виноваты. Это все природа!

     Кстати, природа припасла для них еще одно коварство. Загадочный, мистический факт - молния ударяет в особей мужского пола в 4 раза чаще, чем в особей женского.
     Но не стоит сразу паниковать - от удара молнии погибают не все. Только 30 %. Даже психика остаётся, никуда не сдвигается, о чём диктор сообщил скучным тоном, полагая видимо, что удар электрического тока в сотню тысяч ампер вполне по силам психике, которая к любым ударам заранее подготовлена буднями нашей жизни.

     Так что, дорогие мои, любимые мужчины, вы всегда служите нам защитой, сама природа поставила вас на передний край, на бруствер, можно сказать. Я скорблю вместе с вами.
     Согласитесь, что на этом фоне наши с вами ссоры выглядят сущим пустяком.


Рецензии
А уж как Вы, мадам, в теме!
Особливо это заметно в плане наших недавних общений!-)

Игорь Наровлянский   03.03.2021 17:31     Заявить о нарушении
В теме, в теме! Я всегда пытаюсь досконально изучить то, что мне нравится. А мужчин я не просто люблю, я их обожаю. Так что наше с Вами общение - праздник души моей неуемной :)

Елена Быстрова   04.03.2021 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.