Сквернозаконие

Веруны причитают по всем телеканалам... Воистину, я бы предпочёл общаться с мудрым попом типа Кураева, нежели терпеть всю эту свору новообращённых фанатиков со стеклянными глазами.

Повеселили, конечно, изрядно. У них жёны в обмороки хлопаются, а они всё равно их в избы-молельни тащат. Маркизу де Саду учиться, учиться и ещё раз учиться.

И ещё мне понравилась версия: атеисты - злобные революционеры, расшатывающие основы государственности... В светском-то государстве, на секундочку.

Социального психолога позвали, тот только улыбается и руками разводит. Да я согласен даже, ибо не совсем прилично и совсем бесполезно обсуждать психиатрические диагнозы с их счастливыми обладателями. Но ведь однажды придётся перестать улыбаться и начать их лечить.

Латынина намедни сказала очень точно: "В наш век информационных технологий досадные происшествия уже невозможно скрыть и потому их усиленно забалтывают".

Это я, собственно, о том, как дискуссия о вреде религиозного угара превратилась в дискуссию о пользе зелёных насаждений и строительстве культовых сооружений в спальных районах мегаполисов. Шикарно! А самое смешное, я даже выругаться не могу - закон не позволяет.

Кстати о законах. Грамотный закон трудно нарушить, ровно поэтому он и обретает статус закона, возвышаясь над свалкой идиотских предписаний, нормативных актов и прочих выкидышей ярмарки казённого тщеславия. Ещё раз для тупых: правильный закон трудно нарушить, как следствие - легко и приятно исполнить, и потому он закон, а не потому, что так захотело румяное седалище в мягком кресле с высокой спинкой.

Сейчас расскажу, как оно бывает дальше. Если законов становится много и большинство из них откровенно никуда не годится, то те законы, которые были правильными, нужными и важными начинают обесцениваться, и люди, единожды преступив дурной закон, далее уже не чураются преступить и все остальные, какими бы они ни были.

И уже зелёной улицей выходим на то, что обилие дурных законов и является самой благодатной и чуть ли не единственной почвой для беззакония.

23 мая 2019 года.


Рецензии