Кому-то кричу вернись, я все прощу...

Кому-то кричу: вернись, я все прощу
Кого-то молю не уходи, прошу;
В итоге слова ветр попутный разносит вдаль,
Должно быть уже ничего не жаль,
Ностальгия былых вдохновений, его изгибов тела, смеха и детского юморка,
Пожалуйста, уберите его ошейник,
я от мысли возбуждаюсь сама.

От кого-то без ума я вновь,
Пожалуйста, уберите ее шлейф прочь,
Я думаю, что не буду спать ночь
От моих беспорядочных мыслей точь-в-точь

Как это было тогда, когда мы начинали все сначала,
Строили стены, пока ломались подвалы,
Хотели вырвать часы, минуты, мгновения;
Смеялись сильно, до слез. Горевали в трясине.
Страстно вожделела, а потом не смогли
Преодолеть
Понять
Забили
И ушли
По сторонам, в разных направлениях безмолвно так, как будто и не было пути. А мы ли
были?


Рецензии