Спасатели. Диана и Александр

Отлично мы отснимемся в бикини Глория и фото-сет для всех актеров.
На сегодня все.

Мы свернули все.

Но тут Боги.
Там парень тонет
Где Диана.
Там у скал.
Он тонет в реале.
Черт я скинула халат режиссера осталась в бикини.
В последней сцене снялась сама.
За мужем закричала я как полоумная.
И решительным львиным прыжком добежала до моря.
И прыгнула.
В  три плывка доплыла.
Спасла.
Ты живой.
Ты кто?

Диана Спасательница.
Нет я режиссер.
Да Спасательница.
И я вас спасла.

Спасибо Диана на берегу ему оказали помощь и он в моем халате пил кофе.

Ну как Саша вам лучше?

Да вы мне жизнь спасли.
Я беру только баш на баш.

Деньги не интересуют.
Теперь ты спасешь меня.
Выходи за меня спасательница.
Я согласна.
Все зааплодировали.
И мы на берегу сыграли свадьбу.
И сделали фото-сет у тех скал вместе на память.
Память моего сердца.
И Александра.


Рецензии