Ласточка

Мысль о тебе уносится вдаль,
Как скоростной поезд по рельсам;
«Прости, мне искреннее жаль», -
Кричу из окошка как последний повеса.

Память - это вода сквозь пальцы,
Ее не надо держать, как компас,
Тебе не подскажут это страдальцы,
Что надо жить здесь и сейчас:

Наслаждайся моментом,
Имей тотчас, завтра такого может не быть;
Вчера уже стало фрагментом
Того течения, против которого нужно плыть.

Ты как в чёрной дыре,
Где время идёт по-другому,
Замедляясь - Куда до тебя мне?
Встретившись, будут бить часы по-иному.

Мне нужен кто-то,
Но уже не ты;
Мне нужно что-то,
Но не знаю, как найти.

Мне нужно с кем-то,
Но не так, как было вчера;
Мне нужно больше,
«Хотя, наверное, оставайся ты до утра».

Кто-то чувствует сердцем,
Кто-то кожей,
Кому-то сердце руки не греет -
Это безбожно.

Вспоминая наши праздные дни,
Понимаю: хочу вновь влюбиться,
Чтобы опять думать «исчезни»,
А затем - напрасные раскаяния, чтобы напиться.

Нет ни безграничной любви,
Ни бешеных ночных звонков,
Ни слез - хоть удави,
Есть много пришельцев, что смотрят на меня через покров.

Прошло уже очень много
Людей, эмоций, состояний,
И кстати, ушло их сколько...
Что я могу сказать в качестве оправданий?

Только, пожалуйста, давай без патетики,
Я все также не умею прощаться,
И никому не нужной конкретики,
Люблю в чем-то другом растворяться.

Никого не вини, не кляни,
Как данность прими;
Хочешь уйти - уходи,
Хочет уйти - отпусти.

Давай, чтобы было все просто
Как в старой детской игре:
Я скажу, что там птичка
Повернувшись, я растворюсь во мгле.


Рецензии