Три слова

Люблю слушать дождь.  Как разбивается в пути на трезвучье. Живу в городской суете. В многоэтажном  типовом доме. Открыла на ночь окно. Лежу  в полутьме спальни. Глаза плотно закрыты. Слушаю неравномерный стук. Дождь проливной, тропический. Как старое радио с помехами. Он громко падает об асфальт. Кажется, что-то хочет сказать, пока невнятное. Звук обычно долгий. Пока он долетит до асфальта. Так бывает каждый раз. Но, теперь, что-то особенное происходит. Зажмуриваюсь под одеялом. Появляются необычные звуки. Как будто дождь не успевает падать. Дождь не стучит, он плюхается. Растворяется в своем теле. Звук набирающейся ванны. Хочу посмотреть, что там? Медленно вылезаю из-под одеяла. Подхожу к открытому окну. Выглядываю и смотрю вниз. Вода не уходит под землю. Она остается и поднимается вверх. По прогнозу, дождь на всю ночь. Уже затопило нижний этаж. Что же мне делать? Закрываю плотно окно. Единственное открытое во всей квартире. Надо быстро одеться. Сапоги резиновые и дождевик. Паспорт, телефон в пакет. Выхожу из квартиры к лифту. Там никого, в доме спят. Еду на последний этаж. Вылезаю на крышу дома. Отовсюду течет вода. Подхожу к самому краю. Смотрю вокруг  и вниз. Вода быстро поднимается. Уже на уровне четвертого этажа. Спряталась под навесом чердака. Ждать…или что-то надо делать. Опять спускаюсь вниз, в квартиру. В доме все тихо. Откручиваю дверь шкафа. Тем же путем поднимаюсь на крышу. Теперь только ждать. Вода поднимается быстро. Теперь не дождь, плеск. Ложусь и прижимаюсь к двери. Вода выше крыши. Вода течет вверх. Время на сером фоне. Отсчитываю три удара. Резкий толчок подо мной. Вода летит под землю. Дверь и я опускаемся на крышу. Замечаю, что дождя уже нет. Несколько минут наблюдаю. Вода исчезла и снова дома. Все мокрое вокруг. Я все еще стою на крыше. Вспоминаю, у меня есть телефон. Звоню сначала ей. Гудки, гудки, не подходит. Спускаюсь вниз по лестнице. Надо к ней ехать. У меня нет водительских прав. Подбегаю к чужой машине. Открываю мокрую дверь. Оттуда выливается вода. Вываливается мертвый человек. Я сажусь на его место в машину. Ключ зажигания в замке. Включаю навигатор на телефоне. Спутник не пострадал от дождя. Еду, разбрызгивая воду. Везде пусто и тихо. Что меня там ждет? По дороге звоню всем. Близкие друзья живы. Подъезжаю к ее многоэтажному дому. Дом разрушен, обломки. Она ходит по развалинам. Я усаживаю ее в машину. Мы едем обратно. У нее бинт на голове. Светит яркое солнце. Как будто, ничего и не было.


Рецензии