Мишутка молодец

Мишутка очень любил помогать Маме и Папе. Чем бы он ни занимался – в любом деле – он находил интерес для себя. «Так же веселее,» - говорил он. Что бы это ни было: сбор малины, ловля рыбы или чистка картошки на обед – везде Мишутка находил для себя что-то вдохновляющее и задорное.

И Маме с Папой эта его черта особенно нравилась.

Но однажды Мишутка пришел домой грустный после школы.

- Что случилось, Мишутка? – поинтересовалась Мама.

- Я не успел решить примеры по математике на время и получил двойку, - грустно сказал Мишутка.

- Ты расстроился из-за оценки? – спросила Мама.

- Да, очень! Это первая двойка в моей жизни!

Мама обняла Мишутку и прижала к себе. Так он лежал и тихо всхлипывал, обняв мамину руку.

Через некоторое время Мишутка вскочил и сказал: «Мама, я знаю! Я могу изменить ситуацию и исправить двойку! Я подойду к учительнице и попрошу дать мне дополнительные примеры для решения.»

- Да! - сказала Мама. – Прекрасная идея!

Так Мишутка и поступил. Учительница одобрила желание медвежонка: исправить оценку и улучшить свои навыки решения примеров, и дала Мишутке дополнительные задания на дом. И даже предложила провести для Мишутки дополнительную проверочную работу. На ней Мишутка уже уверенней,  за отведенное ему время, решил несколько примеров.

Ура! Мишутка справился! Он – молодец! Мишка сам придумал, как изменить сложную ситуацию, и изменил её. И спасибо Маме за поддержку и веру в сына.


Рецензии