Я хочу от тебя ребёнка

Я хочу от тебя ребёнка,
Можешь меня насытить немножко,
В твоих движениях четких
Хочу почувствовать конечную точку.

Мне хочется быть ребёнком
Под твоим трепетным крылом;
Мне хочется быть взрослым
В нашем проекте совместном.

Мне хочется быть любимой
Твоей девочкой вновь и вновь;
Только, пожалуйста, не думай обо мне серьезно,
Потому что я сама забываюсь порой.

Будь, пожалуйста, нежным ,
но требовательным иногда,
Потому что из-за твоей ласки
Я за всех все решу сама.

Я хочу от тебя сына,
Хочу, чтобы гладил мне животик премило,
Хочу, чтобы мы мечтали до безумия во все силы,
А потом рыдали в реалиях мира.

Хочу, чтобы наш удивительный мир
Не запах горевшей соломой,
Потому что шалаш не выдержал
Твёрдости золота основы.

Пожалуйста, будь сильнее всех обстоятельств в любовном прыжке,
Ты не держал отвертку в руке,
Не знаю до чего доведёт мой потрёпанный вид,
Потому что в штанах у тебя постоянно стоит.

Я хочу от тебя ребёнка,
Точно сына,
Хочу, чтобы жили в Париже вместе,
Но давай повременим, верно?!

Мы соединимся где-то в мечтах
И, наверное, не в этой вселенной,
Потому что для двоих сумасшедших
Не хватит, чтобы уехать финансового бензина.


Рецензии