Маргорите Николаевне

Я жду Вас, Маргорита Николаевна.
Отныне я уверовала в Вас.
Я точно знаю, в мой последний час
Придете Вы за мной, подать бокал вина...
Светлая королева Марго!
Прошу, оставьте тошное спасенье.
И как творец лихого вдохновенья
Уйдите прочь от духа моего.
Добрая Маргорита Николаевна!
Я знаю, в Вашей власти приковать
Таких как я, способных лишь мечтать
И истину искать, отдав себя сполна.
Жена, любовница... Отныне госпожа.
Рабыня Сатаны, заложница печали.
Не станете Вы есть со мной с ножа,
Я не надену туфельки хрустальной.
Мне ангелы страшны, а Вам сам Бес не страшен.
Вы с ним сидите за одним столом,
Вам ближе тени, дерзось и кураж.
А мне так, куда ближе, игемон.
Бриллиантовая госпожа, уймите пыл.
Во мне и в Вас один и тот же жар.
Верните душу мне, покамест не остыла
Или берите всё, на то Вы госпожа.


Рецензии
Я в курсе, что имя МаргОрита правильно пишется МаргАрита. Но, это не ЗАГС, так было задумано, через "а" пусть останется у Булгакова и настоящих писателей.

Екатерина Шестакова-Санькова   18.07.2020 13:42     Заявить о нарушении