Про курятник, ещё разок...

Вау, вау, вау... Курочка которая чёрная, прибыла в курятник наш, но в семью её ни-как принимать не хотят, те, которых с месяц назад привезли эксперимента ради. Две-три недели они сами-то приживались к условиям новым проживания. А тут привезли им вдруг подружку. Чёрную, в отличие от них и тем более более взрослой... Слышал когда-то про то, что курицы дальтоники, но... 

Правильная та чёрная. На ночь уходит на верх. А те, которые семейные уже почти, в курятник забегают, в угол забиваются, друг к дружке прижимаются и так спят. Инкубаторские, наверное... Для меня, честно говоря, это внове. По честному, ежели, был когда-то в гостях у друга своего, приходилось мне за курочками уход осуществлять однажды...

А здесь... Пытаюсь понять про то, что...

Дело понятное. Утро каждое несушки встречают меня. Рефлекс. Но, петушку, который рассвет встречает со мной на пару, склянки отбивает, регулярно говорю про то, чтобы курочке чёрной дал разрешения на принятие в семью. Удивительное дело, но тот петух, то-ли не понимает меня, то-ли... День каждый долбит ту, которая не с его стаи. Вчера с петей тем пытался объясниться в раз последний. Пообещал ему, что, ежели не поймёт меня, то пойдёт на уху.

Смотрю сегодня, в течение дня, курочка та чёрная свободно ходит по территории, где проживают Петушок тот и с десяток кур. Вот так, или примерно, предполагаю я, иногда, про то, что люди в состоянии, иногда, друг к другу приживаться. Главное что? Чтобы друг другу не вредили и чтобы жили в мире!


Рецензии
Поверил петушок, что дед не шутит, однако! Р.Р.

Роман Рассветов   05.12.2022 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.