Та еще коловерть-7. Глава 31

 И, обращаясь к племяннику, поинтересовался:

     - Мелкий, ты тут всех допек тем, что тебе в понедельник на работу...

     - В среду... - уточнил Вадим-младший.

     - Ты еще и врун?

     - У меня есть свои планы на эти дни...

     - Перебьешься до лучших времен. Сейчас время дорого. Ясно?

     - Ясно... - обреченно вздохнул племянник.    

     - Тогда твоя задача - в свои оставшиеся выходные дни помочь бабушке перевезти сюда все ее вещи и прихватить ту мебель, которую она захочет взять с собой.

     - В сложившейся ситуации я не буду брать с собой мебель. - ответила старая дама.

     - Почему? - поинтересовалась Елена Романовна.

     - Потому что мы не знаем, когда придется уехать отсюда и в какой ситуации...

     - А мне можно будет взять с собой мебель? - вдруг поинтересовалась теща.

     - Сколько угодно. Если потребуется, я найму машину.

     - Сынок, когда будешь нанимать машину для Зиночкиной мебели, не забудь, что перевозить ее ты будешь не сюда, а прямо к нам.

     - Почему к вам? - удивилась Зинаида Васильевна.

     - Потому что и туда ты поедешь с нами. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

     - Кааак? - изумилась Зинаида Васильевна, но по тону ее чувствовалось, что она страшно рада тому, что ей не придется жить одной.

     - И очень просто - мы одна семья.

     - И тебя не смущает мой характер?

     - Почему меня что-то должно смущать?

     - Нуууу...

     - Я верю в то, что мой сын со временем сделает из тебя человека.

     И тут же обратилась к Вадиму-старшему:

     - Сынок, основную часть вещей из городской квартиры ты перевезешь не сюда, а прямо к нам. Сюда ты привезешь только самое необходимое. Минимум...

     - Мама Лида, что ты такое говоришь? Как же мы будем жить здесь без вещей?

     - Кто сказал - без вещей? Самое необходимое у нас будет, а нехватку восполнит местная толкучка.

     - И что из этого выйдет?

     - Ничего особенного, девочка. Мы проживем здесь столько, сколько сможем, налегке, а когда твой отец явится, чтобы выгнать нас, мы спокойно, с достоинством и, главное, быстро соберем вещи, отряхнем прах этого места с наших ног и навсегда уедем сама знаешь куда. И будем жить круглый год там... Долго и счастливо.

     - Чтобы чувствовать себя временщиками и там? - чуть не плача поинтересовалась Ляля.

     - Нет, доченька, из нашего дома вас с Вадимом никто никогда выставить не посмеет хотя бы потому, что в январе, услышав, как мой сын назвал тебя своей волчицей, я поняла, что время пришло, и оформила дарственную на дом на имя Вадима. Пусть это будет моим свадебным подарком вам, детки мои.


Продолжение следует...


Рецензии