Сказ барана 19

Стало страшно ,как будто окаменел я ,вся моя туша слилась с елью .Жуткий холод пронзил все тело .А полицаи громко чавкали ,и еще громче лаяли .
-В зубах застряло ,жилистый штангист !
-Кандалы куда девал ?
-В богажнике .
-Водка бы поправила сейчас .
-Понимаю ,еще под сочное мясо ,а этот Нуга даже на шашлык не годится .
    Ясно было все ,папаши  нет !Точнее есть ,но жарится на углях ,пронзенный острыми шампурами ,часть его переваривается в желудочном соке  полицаев ,короче скоро станет собачьим говном .Звериные гуляния под риторику сахарного АЛЬЦГЕЙМЕРА  потеряли для меня всякий смысл .Я оставил веселую вечеринку и понуря рога,горемычно попер домой .Овдовевшей мамаше  оставили руно отца ,хоть было ,что хоронить .Тоже дело .
-Похороны в три ,протом поминки на тысячу мест,утром на море хочу поехать ,стресс снимать ,морской воздух .песок ,это здорово .Сволочи всего сожрали ,добро ножки и рожки оставили ,за руно отдельно платила ,за рожки ножки надбавки просили .Надгробье заказала -чистый мрамор .С могильными крысами и кротами договорилась ,на элитарном кладбище быков хоронить будем моего Нугу .Гроб из Италии прислали .Иди наверх там все что от Нуги осталось .-Мамаша ,хорошо,что хоть она жива была и о похоронах позаботиться .
Подчинился ,поднялся .Вошел в комнату ,а там пыль ,вонище ,стал я копытами буквы по пыльному паркету выводить .К гробу подошел и тот успел запылиться .Открыть не открыл ,не на что смотреть .Сел рядом и прощальное письмо в мир загробный на крышке гроба написал .


Рецензии