Та еще коловерть-7. Глава 33

 - Зачем?

     - Чтобы купить тебе, охламонше, машину и выучить тебя, идиотку, на курсах вождения! Ясно?

     - Да. - оживилась теща. - Это было бы весьма кстати. Тогда я могла бы не напрягать тебя, Вадим. Только... Только...

     - Рожай уже - у меня юмор заканчивается!

     - Д-деньги-то я потеряла... - заплакала Зинаида Васильевна.

     - Не потеряла, а просрала! - рявкнул зять.

     Женщина заплакала еще горше.

     - Не плачь. - вдруг сказала Елена Романовна. - Я оплачу твое обучение и куплю тебе машину.

     - Ты? Мн-не?

     - Чему ты удивляешься?

     - Н-неужели в твоем распоряжении имеется такая значительная сумма?

     - Теща, Вы сейчас жалеете, что Лялька не отдала их Яковлевым?

     - Да тьфу на тебя, паразит! - вдруг, забыв о слезах, "взорвалась" Зинаида Васильевна.

     - Тогда сиди и не вякай, зар-раза, слушай свою дочь, мою левую ногу и будет тебе счастье...

     - Только, мама, в руки я тебе эти деньги не дам.

     - А как?

     - Машину мы поедем покупать вместе. Не жди, что это будет новенькая иномарка.

     - А какая?

     - Старый жигуленок или москвичонок, чтобы ты могла разбить его, не жалея.

     - Л-ладно. - ответила Зинаида Васильевна, но в тоне ее послышалась обида.

     - Теща, хватит устраивать трагедию на ровном месте. - отозвался зять.

     - Я ничего не сказала.

     - Дураков ты будешь искать в другом месте. Ясно?

     - Ясно...

     - А если ты хочешь кататься на новой иномарке, то сначала разбей, по крайней мере, одну старую колымагу, научись хорошо водить другую  старую колымагу, не въезжая в каждый столб, а уж потом, за накопленную квартплату от жильцов купи себе хоть трехсотый "Мерседес".

     Теща обиженно кивнула.

     - Зинаида Васильевна, - вмешался Вадим Никольский, - Вы зря обижаетесь. Сейчас все делают именно так.

     - Дядюшкину жопу решил прикрыть? - съязвила женщина.

     - Ни в одном глазу. - уверил ее бывший ученик. - Поймите, в самом начале неопытные водители очень часто попадают в аварии. Поверьте мне - я тоже когда-то начинал водить машину. Фонарные столбы в ту пору стояли категорически на дороге. Разбивать о них дорогую иномарку жалко. Поэтому все сначала покупают дешевенькое старье, учатся, а потом уже пальцуют в красивых машинах.

     - Ну, если так... - неуверенно протянула начавшая успокаиваться Савельева-старшая, - тогда ладно.

     - Мама, квитанции на оплату за обучение мы с тобой будем ходить оплачивать на станцию тоже вместе. Ясно?

     - Если я буду за рулем, то можно будет остаться работать в той же школе... - размечталась Зинаида Васильевна. - А на бензин зарабатывать, подбирая по дороге пассажиров...

     - И насладиться завистью Альбины? - язвительно поинтересовалась Ляля.

     - На то я и женщина.

     - Солнышко, пусть наслаждается, пока может... - хмыкнул зять.

     - О чем Вы, Вадим? - встревожилась теща.

     - О том, что устроит Вам Ваша подлюга Альбина, когда увидит в вашей квартире других жильцов, а Вас, раскатывающей на собственном автомобиле и более не горбатящейся за дополнительную копейку на продленке.

     - Да пусть хоть за пупок себя укусит... Мне какое дело?

     - Теща, Вы понимаете, что Вам, в отличие от очень и очень многих людей, сдающих свои квартиры в аренду мимо казны, придется платить налоги по полной программе?

     - Почему?

     - Я не знаю способностей Вашей подлюги Альбины, но имею все основания полагать, что ее подлючий муженек, как только освободится, начнет мстить Вам.

     - Вы думаете, что я этого не понимаю?

     - Нелегальная сдача квартиры в аренду может сподвигнуть его написать донос в налоговую. Вы об этом подумали?

     - Нет... Так вот зачем нужно все делать официально.

     - Наконец-то допетрила. - удовлетворенно сказал зять.




Продолжение следует...


Рецензии