Я сижу на балке

Я сижу на балке, мне немножко страшно, но мне лень думать, как я буду слезать.
Я с таким трудом сюда залез, и всё хорошо, просто чудесно.
Мои ожидания оправдались, мне отсюда видно всю Москву, и Кремль, и храм Христа Спасителя, и шоколадного Петра.
Вот сейчас пришла смс-ка, пишут, что ожидается шквалистый ветер, дождь, нельзя стоять под деревьями.
Я сижу на балке строящейся высотки на Котельнической набережной.
Как в фильмах, я видел. Если бы на мне был шарф девушки, которая в меня влюблена, а я ещё не определился. И вот я бросаю вниз её шарф. И он летит над Москвой.
Я равнодушен к Гарику, но когда всё это началось с пандемией, единственного, которого мне хотелось слушать, это его. Я имею в виду песни. Но так ни разу не поставил. Плейлист дня. А там традиционно Высоцкий, Плант, и эта, как её. Ну - откроется небо, мы память. Герман, конечно. Анна.
Я сижу на балке, смотрю на Москву, а дом продолжают строить. Мне очень хочется думать, что его успеют достроить до урагана.
Буду слезать. Это же не сон. Посидел на ветке ивы, тучи чёрные, ветер.
ФГБУ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГМС»: С 19.00 03.06 до 10.00 04.06 в Москве ожидается сильный дождь, гроза, ветер до 17м/с. Не укрывайтесь и не паркуйте автотранспорт под деревьями и шаткими конструкциями!
Мы память, память.


Рецензии