Шоу

Чуть опоздал на программу "Понедельничный вечер с правдой"
Свой билет мне отдал Шиз, ему надо было писать диссертацию и он просто сунул мне билет в карман ни взяв за него ни цента.

Тема вечера "Правда о каннибализме"
Вёл передачу знаменитый ведущий Даррелл Хикс.

Я сначала не хотел идти, в самом деле уже достали этим каннибализмом - по телеку постоянно крутят рекламу человечьего мяса.

Например:
Обедает радостная семья, мальчик съел свою порцию и просит добавки.
Мама треплет малыша по голове и говорит:
— Ух ты, мой милый обжора. — и взяв в руку консервную банку на которой написано "Человечина" говорит в экран
— Мясо казнённых преступников в гречневом гарнире! Сыта вся семья.

Увидев в программке, что в передаче участвует отец Джон, я всё же решил сходить.
Когда зашёл в студию, Хикс уже с кем то спорил;
— А зачем вам баранина? Вы что же хотите убивать несчастных животных вместо того, что бы употреблять в пищу продукты более высокого уровня.
— Я вообще то вегетарианец....

Хикс не дал договорить оппоненту и поднёс микрофон к отцу Джону.
— Что скажет церковь? Вы же едите на своих службах кровь и плоть?
— Да, но....
— Ни слова, больше отец Джон, ни слова больше. Даже церковь поддерживает каннибализм.

Он включил большой экран, на котором показался иеродиакон Хамос.
По студии проплыл гул недовольства.
Хамоса ни кто в стране не переваривал, кроме старух считающих Хамоса прозорливым.

Борода у Хамоса не росла, росли только маленькие усики, делая его лицо как две капли похожим на великого Чарли.

— Каннибализм, давно уже надо узаконить, грешники должны быть съедены в назидания верным чадам нашей святой церкви.
— А вы не боитесь отец Хамос, что первым съедят вас?
— Если я согрешу, ешьте. — ответил иеродиакон и зал за аплодировал.

В зале кто то стал размахивать транспарантом "Человечье мясо вредно"
Пришли охранники и вывели хулиганов вон из студии.

— Напомню зрителем — сказал Хикс, выключив экран с Хамосом, — что герой романа Речные заводи, воплощение одной из 36 небесных звёзд полевой командир повстанцев Ли Куй, не брезговал человечиной если в этом была необходимость.

Я не дослушал. Пошёл к выходу. По пути зашёл в туалет, там согнувшись на пополам блевал в писуар отец Джон.


Рецензии