Скованные одной цепью

Предисловие

Жизнь, странная штука. Я никогда не пишу Предисловий, а имею слабость к Послесловиям. Но сегодня в папке рецептов случайно наткнулась на небольшое эссе, которое следовало после описания приготовления баклажан. Удивило. Рассмешило. Что оно, эссе, там потеряло... Наверное, меня.


Восточная ночь, нежная ночь в безмятежной неге шелковых нитей, переплетающих наши тела и чувства. Нет, я не буду гнать тебя прочь. И превозмогнув всю горечь разлуки, я готова тебе снова отдаться. Быть одалиской. Виноград подавать. Ароматный заваривать чай. И целовать твои жаркие губы и смотреть в твои бездонные очи, в которых сокрыта мудрость веков. Наслажденья оковы не душат свободу дерзкого духа. Откровенные ласки во сне, а потом на яву, от одного тебя лишь приму и возжелаю испить любовный напиток до последней слезы. Эхом мой стон вторит тебе. Быль или небыль, убить или жить.  Под балдахином нет места для лжи и пощады, лишь обнаженных тел откровенность. Ты уйдешь на рассвете, но вскоре вернешься. Твоя женщина ждет своего господина.


Рецензии
А вот я, Алёнка, легко уступлю негу шелковых нитей за аджаб сандал, баклажаны мне просто крышу срывают :)

Хорошо ты написала, ирония это всегда хорошо.

P.S. А рецептик сохранился?

Марзан   05.06.2020 22:30     Заявить о нарушении
Никитка, ты любишь готовить?))

Алёна Тестини   24.07.2020 21:39   Заявить о нарушении