Та еще коловерть-7. Глава 38

 В общей сложности, операция переезда заняла около недели...

     А потом, когда мебель и основная часть вещей была вывезена на дачу Добрыниных, а в шкафах нашлось место для всех вещей, привезенных в Поселок, когда отгремели скандалы с воплями и угрозами зверски выпороть тещу и за ее косяки, и за косяки ее беременной дочери, началась тихая и спокойная жизнь на свежем воздухе. Правда, забот и хлопот хватало, но это были приятные хлопоты. А самое главное - уже никто не вздрагивал, когда скрипела калитка или открывалась входная дверь.

     Елена Романовна быстро поправлялась и даже, можно сказать, похорошела и расцвела. Беременность пошла ей на пользу.

     Конечно, не обходилось и без эксцессов...



     В конце июня, перед самым концом выпускных экзаменов, Зинаида Васильевна приехала с работы, не дожидаясь зятя, бледная, в состоянии, близком к истерике.

     - Ты почему одна? - поинтересовалась у нее дочь.

     - Я привезла очень плохие новости. Мужайся, Ленка.

     - Побледневшая от испуга Елена Романовна осторожно опустилась на стул.

     - Что ты пугаешь девочку? - отозвалась тоже сильно побледневшая Лидия Михайловна. - Говори свою новость.

     - МММ лопнул.

     - И все? - с облегчением и радостью хором выдохнули Ляля и ее свекровь.

     - Тебе мало?

     - О чем ты?

     - Ты у меня, доченька, все крутую денежную бабу изображала... Накрылись твои денежки вместе с МММ. И моя машина с ними...

     - А с чего ты взяла, что они у меня находятся в этой помойке?

     - Там все крутились...

     - Среди твоих коллег много пострадавших?

     - Практически все.

     - И Альбина твоя тоже?

     - Ей Скорую пришлось вызывать.

     - И Шапокляк?

     - Нет. Ниночка у нас умная - туда не совалась. А почему ты спрашиваешь о других? Подумала бы лучше о себе. Какую сумму ты потеряла на их банкротстве?

     - Ни копейки.

     - Как?

     - Я к МММ отношения не имею. Мои деньги находятся в другом месте.

     - А каким образом ты заработала столько денег, что даже заявила о готовности купить мне машину?

     - Представь себе, в том самом МММ.

     - Ты противоречишь сама себе.

     - Нет. Просто приблизительно полгода назад, в декабре, в самые первые дни отпуска, я поехала туда и забрала все свои средства.

     - Не может быть!

     - Почему?

     - Слишком крупное везение для твоей персоны. - "учительским" тоном объявила Зинаида Васильевна.



Продолжение следует...


Рецензии