Та еще коловерть-7. Глава 39

  - Не было никакого везения. Был холодный расчет.

     - Как это?

     - Они слишком широко развернулись, такую грандиозную рекламу дали, там такие очереди стояли, что сразу было ясно - устроители этого бардака готовятся как можно скорее набрать как можно больше денег, а потом заявить своим вкладчикам, что закрываются, сорвать большой денежный куш и отвалить по-тихому куда-нибудь в теплые края. Ну, я тянуть и не стала. Забрала все деньги и отправила их в другое место.

     - Которое лопнет следующим?

     - Не лопнет.

     - Про МММ тоже так говорили.

     - Мама, Сбербанк будет спасен государством при любом раскладе.

     - Я тебе поражаюсь. - вдруг удивленно сказала Зинаида Васильевна.

     - Чему именно.

     - Твоей дальновидности. За полгода до банкротства, когда почти все люди по всей Москве могли говорить и думать только про МММ,  когда даже по телевизору ежедневно передавали курсы их акций, ты по одним лишь  наблюдениям заподозрила неладное, а потом, основываясь на одном лишь своем подозрении сделала, как оказалось, правильные выводы и  увела деньги из места, показавшегося тебе неблагонадежным в место относительно безопасное. Как ты до этого додумалась?

     - Новости по телевизору смотрела.

     - Я тоже смотрела, но ничего не поняла.

     - У тебя интереса не было. А я увидела то, что мне не понравилось, и решила больше не рисковать. Правда, и играла я понемногу.

     - Откуда же такая крупная сумма?

     - Не твое дело.

     - Почему?

     - Потому, что однажды ты не преминешь ткнуть мне в нос то, что, когда нужны были деньги на адвоката для Яковлева, я, имея их, не дала ни копейки.

     - Значит, так ты обо мне думаешь?

     - Не первый день знакомы. - отрезала Елена Романовна.

     - Аленка, я все понимаю...

     - А раз понимаешь, - оборвала ее дочь, - то прекрати строить из себя целку валдайскую и живи нормальной жизнью в ожидании того времени, когда твои "подвиги" изгладятся из моей памяти.

     - А когда они изгладятся?

     - Не знаю. И вообще - не морочь мне голову.

     - Твои деньги образовались еще и из арендной платы за квартиру бабушки?

     - Вспомнила?

     - Вспомнила... И удивилась тому, какая же ты молодец. Только хочу тебя предупредить - если папаша твой появится, он и деньги у тебя отберет.

     - Не думаю.

     - Он может попытаться организовать тебе такую жизнь, что сама отдашь...

     - Чтобы в покое оставил?

     - Угу...

     - Денег он не получит, даже если захочет. Заливать пожар бензином я не собираюсь.

     - О чем ты? - не поняла Зинаида Васильевна.

     - О том, что вымогателю всегда и всего мало, а посему пресекать буду в зародыше...



Продолжение следует...


Рецензии