Глава 5

Все что я чувствовала этим утром, был только страх. Но я тщательно старалась скрыть его за каменным лицом.

Я тяжело вздохнула перед выходом из дома, потом села в машину к парням. Всю дорогу мы молчали, но как только приехали к нужному месту, я почему-то почувствовала прилив энергии. Сейчас или никогда. Я еще раз взглянула в бардачок, где лежали мои документы, и улыбнулась. Не знаю, когда парни успели провернуть это, да мне и не интересно. Главное что мои документы со мной, и я смогу свалить из города.

- Ты все помнишь? – спросил Макс.
- Да.
- Действуй строго по плану.
- Я поняла.
- И… будь осторожна.

Я вышла из машины и сразу завернула за угол. Пройдя еще немного по тенистой улице, я оказалась у клуба и с каменным лицом вошла внутрь.

После того как я произнесла заветную фразу бармен с удивлением начал осматривать меня.
- Где ты это услышала? – с подозрением спросил он.

Я впала в ступор. Я думала, он молча проведет меня к хозяину, и мы быстренько завершим сделку. К чему тут вопросы? Я абсолютно к этому не готова. Я абсолютно не готова ко всему, что сейчас происходит! Мои ноги начали дрожать. Черт!
- Разве это важно? – стараясь не выдать страха, ответила я.
- Ты знаешь, что это такое?
- Иначе бы я не пришла.
Он кивком головы указал мне идти за ним. Я молча повиновалась. Бармен повел меня через жуткие коридоры и открыл дверь комнаты, в которой должна была состояться сделка. Я вошла.

Это была маленькая комнатка, в которой находился большой сейф и стол. За столом сидел мужчина, он выглядел довольно опрятно и умел располагать к себе людей, не такой, каким я его представляла.  Он сразу обратил на меня внимание и улыбнулся.
- Прекрасное создание, кто послал тебя ко мне?
- Я сама пришла.
- Чертов Клиф, он знает мои вкусы, - мужчина улыбнулся еще шире и подошел ко мне. – Он объяснил, в чем заключается твоя работа?

Работа? Черт, какая еще работа?! Ну же, Кристи, не тупи! Ты находишься в клубе, где торгуют наркотой, какая тут может быть работа для молодых девушек?
- Нет, я… я пришла не за этим. Мне нужен кокаин.

Некоторое время мужчина молча смотрел на меня, а потом рассмеялся. На мгновение я подумала, что ребята просто отдали меня в проститутки. Внутри меня нарастала паника, пока он не прервал молчание.
- Ты знаешь, сколько это стоит?
- Еще бы, - усмехнулась я, вспомнив какую пачку денег, дал мне Стас.

Далее сама сделка прошла в полном молчании. Я сложила наркотики в сумку и вышла из комнаты. Бармен все это время стоял за дверью и ждал меня, что бы проводить до выхода. Идя по коридору, я заметила приоткрытую дверь и застыла в ступоре. В этой комнате на полу лежало тело мужчины. Его кожа была коричневой, а живот возвышался над ним словно воздушный шар. Его всего раздуло от трупных газов и казалось, что он вот-вот взорвется. Я зажмурилась от ужаса и, облокотившись на стену, закрыла рот рукой, что бы меня не вырвало.  Но тут же почувствовала толчок в спину.
- Проваливай!

Я не заставила себя ждать и, лишь схватив сумку покрепче, выбежала оттуда.
Попав на улицу, я увидела, что клуб окружен полицейскими машинами. На секунду я забыла, как дышать. У меня полная сумка наркоты, а в кармане пистолет. Меня посадят надолго. Ну и влипла же я! Я заставила двигаться свое застывшее тело и быстро выкинула сумку с пистолетом в рядом стоящую урну. 
- Я не виновата! – закричала я, когда один из полицейских наставил на меня пистолет.
- Держите руки на виду! Никаких резких движений, иначе я буду стрелять!

Я подняла руки и заплакала. Так страшно мне не было никогда. Полицейские обязательно найдут сумку с пистолетом в мусоре, а там мои отпечатки пальцев. Мне конец! Полицейский одел на меня наручники и грубо затолкал в машину.
- Я не виновата! – сквозь всхлипы повторяла я, но меня никто не слушал.
- Вы имеете право хранить молчание, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.


Рецензии