Неуместные сожаления

  Порой у меня возникают сожаления, о некоторых поступках жены(о своих не говорю. Там говорить-не переговорить:воз и тележка),совершённых давным-давно.И я представляю себе, как было бы хорошо, если бы она их не совершала.Сегодня, у меня было бы по отношению к ней больше благодарности, нежности, трепетности...
Но ведь подобного рода атрибуты являются  свидетельством о любви условной. Тогда как ныне, я благодарен в первую очередь Богу, а не человеку. Поклоняюсь Богу, а не идолу. Иисус  даёт мне силу благодати любить жену мою не за то, какой она могла бы быть, а такую какая она есть, т о есть, - не эгоистичной любовью,а безусловной, жертвенной, которая как минимум, на порядок выше(и естественно приятней, точнее сверхъестественно приятней) эгоистичной, условной.Отсюда очень простой вывод:не соверши она тогда  этих ошибок, то очень легко могла бы превратиться для меня в идола, и в этом большая опасность на пути к спасению. Слава Богу, за всё, что Он делает или допускает!
 


Рецензии