Инклюз

праздно шатающиеся люди
тянут свое верное Cinzano
остекленелыми глазами вуду
смотрят друг на друга piano-piano
проводят в постели целые сутки
а потом на взлёте очень рано
дарят друг другу незабудки
и — забывают. так странно

но
ты
посмотрела в мой мир
и пусть все подождёт
словно дым, словно лёд
словно мёд
ты посмотрела в мой мир
пролетел целый год
всё янтарь сбережет


пусть рифмолёты в своих худи
дым глотают островной, ямайский
пусть  корабли ударят из орудий
ты — моя  солнечная сказка

тигры выигрывают игры
смс-ки братьев на билбордах
тренды и блоги,  люди-миноги
пробуют живого осьминога

ты
посмотрела в мой мир
и разрушила лёд
словно атомоход
непростой пешеход

ты
посмотрела в мой мир
и ракеты на взлёт
совершен переход

ты
посмотрела в мой мир
и пусть всё подождет
засветился диод
(и диод)

ты
посмотрела в мой мир
завершающий ход
как на скатерти счёт

ты — лучше меня


Рецензии