Сегодня меня хотели поиметь мошенники на деньги

       Сегодня меня хотели поиметь мошенники на деньги. Бывает...
       Звонят. Слышен гул голосов... 
       С уважением и заботой в голосе молодой человек  уважительно меня называя по имени отчеству  спрашивает: переводил ли я деньги недавно Сбербанк со своей банковской карты.
       Говорю - нет.
       А не давали ли вы свою банковскую  карту или  пароль своей карты кому-либо. И где сейчас Ваша карта? 
       Отвечаю "нет"  на все вопросы.
       А он сочувственно так  меня "ошарышавает", что с моей карты были  проведены переводы денег в Сбербанк.
       Спрашиваю "сколько"? 
       Бодро отвечает, что 14 и 29 тысяч рублей... 
       Говорю ему - "спасибо". Пойду в свой банк и проверю...
       Он, с явным расстройством в голосе, пытается меня остановить и помочь лично... Здесь и сейчас по телефону...
       Выключаю телефон. Мошенники не успокаиваются. Приходит сообщение о коде.
       Я игнорирую звонки.  Мне и так нужно было идти в мой банк для оплаты ЖКХ за три месяца и оплаты за "Капитальный ремонт"...
       Всё и так было ясно сразу... Кто-то хочет меня обворовать! 
       И в банке подтвердили, что это мошенники.
       Я задумался.
       Почему во все времена и сейчас в 21 веке  есть такие люди, которые самые настоящие по своей сути  мошенники, воры, преступники,  лжецы, лицемеры, предатели, подонки и другие "нехорошие люди"?
       Никакие самые жесточайшие  меры за 5000 или даже за 10 000  лет  не смогли  искоренить из человеческого общества эти сорняки морали и нравственности.
       И руки таким людям отрубали,  и клейма на теле и на голове ставили калёным железом, и в тюрьмы их сажали и сажают, и ссылали далеко далеко...
       А они всегда есть в любом обществе и при всех социально-экономических формациях...?!?
       И все религии за всю человеческую историю не смогли их полностью истребить и выкорчевать...
       И даже общепризнанные  заповеди Бога в исполнении Моисея  со всеми страхами господними  никак не смогли перековать некоторых людей-негодяев...
       Остаётся вопрошать:   "преступниками" изначально рождаются некоторые люди? И ничто их изменить не в  силах?!
       Значит  так было, видимо, изначально задумано Творцом?! 
       Чтобы некоторая часть людей были преступниками, мерзавцами, сволотой, подонками, ворами и предателями? Убийцами...
       Чтобы среди нормальных людей обязательно был некоторый процент негодяев-нелюдей?  Начиная с Каина?
       Вполне возможно.
       С точки зрения эволюции это может и необходимо.  Развитие  невозможно без наличия противоречий внутри системы. Зачем в естественной природе существуют паразиты?
       И если все будут идеальными, то куда тогда дальше развиваться человечеству?
       Проведём мысленный эксперимент.
       Заселим несколько тысяч людей, которые,  по всем современным  рациональным параметрам, считаются нашим обществом идеальными,  на некий идеальный остров. 
       Достаточно большой для нормальной экологии. И посмотрим на них через тысячу лет.
       Вы уверены, что там у них на возникнет преступность как в нас?
       И все мерзкопакостные проявления человека обычного?
       Думаю, что и там будет всё, как у нас!
       Слаб человек...


Рецензии