Другая женщина

               

Мы с мужем и сыном едем на машине по ухабистой и глинистой дороге, размытой дождями.
- Ты заметила, что мне выдали новую машину для работы?
Киваю молча головой, я заметила и то, что он поправился в лице,похорошел.
Приехали на квартиру матери, где  когда-то  зародилась наша семья с мужем.


 Сидим в гостиной комнате. Солнечный свет пронизывает ее своими лучами через два окна. Мама мелькает где-то: то в комнате, то в прихожей, то на кухне, но почему-то близко к нам не подходит. Я четко вижу располневшее лицо мужа, его светлые и ясные глаза и думаю: «После развода он мог бы жить здесь, с моей матерью. Почему мне это раньше не пришло в голову? Как он один там, бедный? Кто о нем заботится?»


- Ты где теперь живешь? – спрашиваю у мужа. Он сидит со мной рядом на диване. Вроде, как еще свой, но уже чужой.
Он смотрит на меня без вызова, отвечает честно и прямо:
- С женщиной одной живу.
От его неожиданного ответа я теряюсь – вот тебе и один, но стараюсь не подавать вида, поддерживаю разговор дальше:
- Хорошая хоть женщина?  - после короткой заминки интересуюсь, хотя ревнивые нотки прорываются сквозь мое напускное спокойствие.
- ТАМ все женщины хорошие, - выделяет он голосом «там» искренне и серьезно.
И я понимаю, где – ТАМ, но не верю, что он живет именно там. Отвожу в сторонку глаза:
- Нет, я спрашиваю, она лучше меня?
Я еще не верю, что кто-то для него может стать лучше меня. И теряюсь, услышав короткий прямолинейный ответ:
- Лучше.
Искоса я вижу его игривую улыбку, понимаю, что он заметил мою ревность, но мне ужасно обидно. Даже, если он просто пошутил. И едва сдерживаю слезы.
Он берет мою руку и тихонечко сжимает мои пальцы в знак примирения. Я снова ощущаю тепло его длинных сильных пальцев.

Сон оборвал звонок будильника. Обида осталась во сне, но тепло его пальцев и пожатие руки я ощущала еще несколько дней.


Рецензии
грустно
там ....
да ...

Олег Устинов   05.04.2023 20:29     Заявить о нарушении
Я думаю, что это нам ТУТ может быть грустно, а ТАМ в параллельном мире свое мироощущение, там нет тоски и печали, нет болезней и старости. Наверное, там настоящее счастье находится...

Маленькаялгунья   05.04.2023 20:55   Заявить о нарушении
предполагаем ....
иногда верим
но, много "но"
.... а грустно здесь

Олег Устинов   06.04.2023 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.