Здесь зеркала стоят кривые

Здесь отраженьем жизнь эпохи.
И чья-то злоба, теплота.
Советы и рецепты плохи.
А жизнь,
не эта и не та.
Она своя,
а не чужая.
Мы разминулись на пути.
А я иду,
опять
припоминая
слова простые:
- Ты меня прости.
Прости за вечные сомненья,
тревогу и мою печаль.
Здесь просто люди
протекают по теченью
в свою намеченную даль.
Здесь зеркала стоят кривые.
И каждому своё дано.
Нет,
мы давно не молодые.
И в венах кровь,
а не вино.

Я всё цветы в дороге собирала,
дарила каждому,
чтоб подобрел.
Но не найти   то первое начало.
И светлый день,
как птица, улетел.
Я осторожно проплываю мимо,
Хоть не задеть бы,
не упасть в водоворот.
Побереги себя,
Мой милый.
Там будет резкий поворот.

фото автора
 


Рецензии
Доброе утро Татьяна Ивановна! Хорошего дня Вам, и самочувствия! Сильно! Как прежний автор, прочёл несколько раз. Как он, - проникся! Вот, уже с пяти утра, всё роюсь в ваших замечательных работах, в поисках, для своей миниатюры - подходящих строк. Для эпиграфа, для начала... Думаю, не будите возражать. Будем творить добро, и верить в чудо! С уважением, Ваш

Владимир Милевский   05.05.2021 07:18     Заявить о нарушении
Доброе утро, Володя!
Спасибо за добрые пожелания!
А эпиграфы ищите у знаменитых.
Эти стихи были написаны в трудный период разочарования.
Буду следить за Вашим творчеством.
Мы все живём надеждой.

Татьяна Пороскова   05.05.2021 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.