Любовь

Все происходит внезапно и молниеносно.
Вот шагаю я, иду по улице и не подозреваю, что в толпе людей, где я с трудом продвигаюсь, среди тысячи лиц прячется любовь. Мне нет до этого никакого дела. А между тем она за мной не переставая следит. И вдруг любовь рассчитанным движением выскакивает навстречу, легкой походкой подбегает ко мне вплотную; я узнаю ее, встреча доставляет счастье, впрыскивая в кровь удовольствие. Я радостно улыбаюсь всей широтой души, не замечая, как из ее узкого рукава в нежную ладонь выползает кривой кинжал, как поблескивает хромированное лезвие; мой взгляд целиком поглощен ею. Свободную руку она протягивает вперед, и я, трепеща, устремляюсь навстречу, протягиваю ей свои пустые ладони. Наши объятия уже готовы сомкнуться, как вдруг я чувствую острый удар между ребрами. Тут она отстраняется, я растопыриваю пальцы, тянусь к ней, но хватаю лишь воздух. Удержаться на весу невозможно; обессиленное тело падает на грубый асфальт, а она уже растворилась среди других людей… Кровь хлещет ручьями, а из глаз капают слёзы. Сердобольные прохожие помогают мне подняться, кто-то подает носовой платок, чтобы я заткнул им рану, кто-то ободряюще хлопает меня по спине.
К счастью, удар не был смертельным. Мне удается вернуться в чувство. Прихрамывая, иду домой, накладываю повязку, но рана залечивается медленно, болезненно. Когда наконец она затягивается и почти перестаёт болеть, оставив шрам на коже, я снова начинаю чувствовать жизнь. И забываю о прошедших страданиях. И возвращаюсь к жизни.
Как странно это бывает. Я выхожу из дома, беззаботно шагаю, радуюсь небу и тут вновь замечаю в пестрой толпе знакомое приятное лицо. Любовь маячит впереди, готовя свой клинок к атаке. Я настораживаюсь, но красота ее завораживает меня гипнотически, растворяя благоразумие и опаску, пока она подбирается все ближе. Ее пальцы сцепляются на моем затылке; объятие такое долгожданное, и влажные губы ее поблескивают, прося поцелуя. И снова жестокий удар прямо в спину, и опять я падаю, хватая руками воздух, пытаясь уцепитсья за её платье. Рваная рана зияет и вопит, как жаждущий в пустыне. Я упустил любовь.
Но однажды я поймаю её…


Рецензии
Круто. Понравилось. Так и есть - рана еще не зажила, но жизнь уже продолжается.

Дамир Габдрахманов   24.10.2020 20:10     Заявить о нарушении