Ненависть к числу 31

Ночь. Экран твоего телефона играючи подсвечивает пар от нашего любимого чая. Небо заполнено звездами. Моя голова тобой. Вокруг тишина. Завтра сентябрь, но с ненавистью к числу 31, признаюсь сегодня.

ПЕРВАЯ

В небе сверкнуло. Вселенная со мной за одно. Сердце бешено стучит. Разум, очевидно, меня покинул. Мысли путаю. Слова забываю. С чего мне начать? Перевожу взгляд на тебя (было не честно вовсе его отводить), а ты, смотря на меня будто уже знаешь, что будет дальше.

ВТОРАЯ

Призыв к действию, прямо над головой!
Робко касаюсь твоей руки. Существует ли что-то теплее? Стоит ли мне вообще, что - либо говорить? Может взгляда было более чем достаточно? Тысячи вопросов в секунду, а твои глаза, которые всегда успокаивали, в этот раз почему – то вводят в ступор больше обычного.
Настолько тихо, как только можно, чтобы никто кроме тебя не услышал, произношу - "В каждой вселенной..."

ТРЕТЬЯ

Вспышка несётся над нами. Но какое до нее дело если, между нами, больше в сотню раз? Ты сжимаешь мою руку. По телу пробегают мурашки. От августовского холода или от слов? Потому что в этой оглушающей тишине, ты звучишь громче. И вероятно желая, чтобы об этом знал весь мир, шепчешь продолжение - "люблю тебя."


Рецензии