Встреча

"Покупка".

Городской парк. В свежих лужах отражаются серые, тяжёлые тучи. Скамейка, на которой я сижу, ещё влажная и холодная. Мимо проходят дамы с детьми, молодые парочки, увлечённые друг другом. Какие-то дети пинают кучи опавших листьев. Дует слабый ветер, покачивающий кроны, редко стоящих, деревьев.
Посмотрел на часы. Было уже почти пол четвертого вечера. Сюда я пришел не просто так. Пришел я на встречу с человеком, которого слышал только по телефону. Мы договорились встретиться в двадцать минут пятого, но его ещё нет. «Какого черта я делаю, он точно не придет, только трата времени, он развел меня как лоха, заставил в парке ещё встречаться, все, хватит». Я почти встал, но увидел мужчину, лет пятидесяти пяти. Он был в коричневой, кожаной куртке, черной рубашке, джинсах и ботинках. На его голове была шоферская кепка, из под которой виднелись уже седеющие волосы. В руке у него был бумажный пакет из ближайшей забегаловки. В другой у него была упаковка со свежим хлебом. Он молча сел рядом со мной, положил со стороны меня пакет,  и стал рассматривать голубей. После недолгого молчания я начал диалог.
-Вы опоздали!
-Дорогой, я не опаздываю, я могу только задерживаться, да и лет мне уже не мало.
-А нельзя было, на пример, выйти раньше?
-Слушай, я тут, потому что ты связался со мной, и тебе это надо, не мне. И давай по тише, не хватало ещё внимания.
-Ладно, вы принесли то что я просил?
-Да, но в начале деньги!
Я не стал спорить так как уже был на нервах. Из внутреннего кармана я достал конверт и дал ему. Он его открыл и взглядом пересчитал наличные.
-Достаточно?
-А самый раз!
Он убрал конверт себе в карман куртки. После пододвинул бумажный пакет ближе ко мне. Открыв его я увидел то, ради чего это затевалось. Удостоверившись я закрыл пакет и положил рядом.
-Слушай, может тебе что-нибудь помощнее? По серьёзней? Конечно будет дороже, и надо будет ещё недельку подождать…
-Нет, мне и этого хватит.
-Ну как хочешь, мое дело предложить, а зачем оно тебе?
-А вам какая разница?
-Да так просто интересуюсь, зачем такому молодому парню всё это затевать.
-Просто надо, для дела, вас такой ответ устроит?
-Ну да.
-А зачем вам это надо? Как вы сами же сказали, вы не молоды чтобы таким заниматься, а все равно занимаетесь?
-Ответ прост, и он лежит у меня в кармане.
-Деньги?
-Они самые, ведь у меня семья, дети, внуки скоро пойдут, их надо как-то кормить. Да ещё квартира, машина, на все нужны деньги. Тебя такой ответ устроит?
-Да.
-А теперь пожми мне руку, улыбнись, и уходи отсюда, а я буду сейчас кормить голубей, и радоваться своей беспечной старости.
Пожав ему руку я встал, и отправился к выходу с территории парка. Последнее что видел, как он разламывал хлеб и кидал его голубям.
Выйдя из парка, решил пойти домой пешком. До него было примерно часа полтора обычным шагом. Я побоялся ехать на маршрутке, и решил пойти своим ходом. Проходя мимо магазинов, заглядывал в витрины. Рассматривал проезжающие мимо автомобили. Дышал воздухом смешанным с запахом бензина и чьих-то духов. Старался вести себя спокойно, чтобы не привлекать взглядов. Но моя нервозность все равно пробивалась наружу. Я постоянно оглядывался и посматривал по сторонам. Когда мимо меня проехал полицейский патруль, моё сердце укатилось в пятки, а дыхание замерло. Но они проехали мимо, не обратив даже никакого внимания. Я так сильно испугался, что чуть не упал в обморок, ведь содержимое пакета, могло предоставить мне много проблем. Что помешало бы моим планам на вечер. Стиснув его в кулаке я слегка ускорил шаг. На миг  понял, что пойти пешком была ошибка. Но было уже поздно.
Домой  пришел раньше чем планировал. Дорога в полтора часа уложилась в чуть больше часа. Дома меня встретила гробовая тишина и пустота. Пройдя на кухню, положил пакет на стол. Перешёл в спальню. Переоделся в другую одежду. В привычную, домашнюю одежду. Внутренняя нервозность стала сильнее бить в голову. Стали появляться мысли, зачем я все это устроил? Надо ли оно мне? Стоит ли? Но я отогнал эти мысли прочь. Уже все давно было решено. Успокоившись, я вернулся на кухню. Пакет стоял все там же. Чтобы я не думал, это была реальность. Взяв пакет в руки, достал из него свою покупку. Это был револьвер. Черный и холодный. Он был уже заряжен, как и просил. Он был не большой, чтобы его было удобнее спрятать в случае непредвиденной ситуации. Мои руки стали трястись сильнее. Нервы и страх стали сковывать движения. Я открыл барабан,  увидел в нем шесть пуль. Каждая в своей камере. Но когда закрывал барабан  чуть не уронил его, а патроны выпали. Собрать мне удалось только пять. Шестая укатилась под шкаф, и я не смог ее достать. Но мне хватит и пяти, когда мне нужна всего одна. План у меня был четок и ясен. Пустить ее себе в голову. Дождавшись семи часов, зашёл в гостиную и сел на пол. Руки все потряхивало, но я был решителен в своих действиях. Тут встал вопрос. Как застрелиться? В начале приставил его к подбородку. Но понял, что стрельнув не под тем углом, отстрелю себе нос, и испытаю только боль. Потом попытался сунуть ствол себе в рот, только нервы не дали мне это сделать, и меня чуть не вырвало. А я не хотел чтобы меня нашли заблеванным. Остался один вариант. Выстрелить в весок. Так смерть будет гарантирована и мгновенна. Приняв такое решение, я для пафоса разыграл перед собой сценку. Снял с предохранителя, раскрутил барабан и приставил пистолет к голове. Перед глазами стали мелькать обрывки прошлого. Семья, друзья, коллеги по работе. Детство, школа, институт. Хорошее и плохое. Она. Слезы стали стекать по щекам. Закрыв глаза, я взвел боек, и медленно нажал на спусковой крючок.

"Тот день".

Все началось как обычно. Утренняя пробежка, душ, завтрак, кофе, поход на работу, работа. Но отличался он одним, я решил сделать предложение своей девушке, сегодня наша годовщина. Мы вместе уже пять лет, и время пришло. Договорились встретиться в кафе, в семь. Я опрятно оделся, побрился, постригся, и самое главное, взял обручальное кольцо. Оно было без подобным. Белое золото, брильянт в пять карат. Все как она любит.
Приехал в ресторан без десяти минут, заранее. Это был хороший, дорогой ресторан. Славившийся своим личным джаз-бэндом. Но войдя в него удивился, она была уже там, сидела за, забронированном мной, столике. В обычной одежде. Как будто сегодня обычный день. Моё удивление было не напрасным, так как она не отличалась пунктуальностью, и обычно опаздывала на такие встречи.Было видно как она нервничает: крутит пальцами, ёрзает, смотрит по сторонам. Я подошёл ближе, она начала диалог первой.
-Наконец-то ты пришел!
-Привет, что ты так рано тут делаешь? Откуда волнение? Что-то случилось?
-Нет… Да…. Нам надо поговорить!
-О чём? Что случилось?
-Просто выслушай меня. Пожалуйста.
Я начал волноваться, сел за столик. К нам подошёл официант, но по ее просьбе я сказал, что мы закажем позже.
-Нам надо расстаться!
Мир остановился, замерла музыка, люди перестали, общаться, есть свои блюда, смеяться. Двигалась только она.
-Что?
-Нам надо расстаться!
-Как? Почему?
-Просто, дай я все расскажу.
-Ты хочешь чтобы я молчал?
-Да!
-Хорошо, я помолчу. Но только потому что сегодня наш день!
-Спасибо. Дело в том, что… Я тебе изменяю!
-Что? Что ты делаешь!?
-Ты же сказал что будешь молчать!
-Сказал, только как тут молчать? И давно?
-Два месяца.
-Два месяца? Два месяца!?
-Я встретилась с бывшим…
-С бывшим? Ты же мне сама плакалась, что он урод и скотина!
-Говорила, но он меня позвал в кафе, мы разговорились, и сама не заметила как оказалась у него в квартире.
-Как такое можно не заметить, скажи мне на милость?
-Не знаю, но после этого мы стали встречаться. В основном у него дома.
Меня обуревал гнев и ярость. Я достал кольцо, и с размаху вбил его в стол, прямо перед ней. Увидев его, она начала плакать.
-Я сегодня хотел сделать тебе предложение!
-Прости.
-Прости? За что? За то что ты трахалась с бывшим у меня под носом?
-Прости.
-Как ты посмела? Сегодня наша годовщина! Мы с тобой уже пять лет вместе!
-Прости.
Она встала и в слезах убежала из ресторана. Все разговоры, чавканья, музыка, резка вернулась и врезалась меня уши белым, зудящим шумом. Огромная, дикая волна эмоций накрыла меня. Я яростно ударил по столу со всей силы. Весь ресторан обернулся на меня. Музыканты остановились.
-Официант, дайте счёт!
Я вылетел из ресторана, кольцо осталось там, на столе. Выйдя меня, ударила бремя реальности, и выбило меня из калии. Я сам не заметил как оказался дома. Как я туда добрался? На чем? Осталось для меня загадкой. Заметил на телефоне от нее шесть пропущенных. Я швырнул и разбил его об стену. После дома устроил дикий погром, порвал все фотографии, все что напоминало мне о ней. Остановился в гостиной, сев на пол, просто начал плакать.

"Все решилось само".

Я услышал звонкий щелчок. Открыв глаза, я не понял что произошло. Я в раю? Но нет, ещё хуже, пистолет не выстрелил. Открыв барабан я понял, что раскрутив его, мне выпала пустая камера под патрон. Он выпал у меня из руки и ударился об пол. На моём лице начала проступать улыбка, перерастающая в дикий смех. В смех сквозь слезы.
Вечер. Тишина окутала город, все сидели в своих квартирах, пили чай, смотрели телевизоры, спали. И только дикий смех, сошедшего с ума, портил всю идиллию спокойствия.


Рецензии