Данульский вальс

ДАНУЛЬСКИЙ ВАЛЬС

Я вспоминаю счастливые зори,
Реку Калдарушу рядом с селом.
Она заменяла нам в Дануле море,
Плескаться нам было в ней весело.

Припев:
Данул мой родной,
Ты всегда со мной,
Часто снишься мне
В стороне чужой.
Не забыть друзей
Юности моей –
В сердце у меня
Звенит струна.

Тут мы родились, окончили школу,
Отсюда служить уходили стране,
Здесь мы склоняли головы долу,
Когда на кладбище ходили к родне.

Припев:
Данул мой родной,
Ты всегда со мной,
Часто снишься мне
В стороне чужой.
Не забыть друзей
Юности моей –
В сердце у меня
Звенит струна.

Выросли дети наши и внуки,
Мы поседели, друг мой, с тобой,
Но старого вальса нежные звуки
Трогают сердце звенящей струной.

Припев:
Данул мой родной,
Ты всегда со мной,
Часто снишься мне
В стороне чужой.
Не забыть друзей
Юности моей –
В сердце у меня
Звенит струна.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.