Не испытывая судьбы и смущения

Я трубадур. По дурости воспеваю носительниц железнодорожных шпал и фаллопиевых труб.

Самые умные - хвостатые головастики в пруду. Микроголовый хомо сапиенс только ещё учится вилять копчиком.

Меня неоднократно привлекали к ответственности и другим частям женского тела.

Избавление от прибавления эквивалентно аборту.

Отправляюсь к растениям в овощную палатку. Когда то же надо навещать своих.

Трупы не страдают от простуды или недосыпания... сырой землёй.

Хорошо что я закончил медвуз - могу профессионально показывать себе в зеркало язык.

Никому ещё не удавалось спастись бегством от себя, даже вызывая огонь на себя.

Если всех поэтов и членов Союза Писателей пострелять, населения в стране не останется.

Я думаю больше чем он думает. Откуда мне это известно? А он уже умер.

При полно-мочиях пузыря, функция мочеиспускательного канала неизменна.

В молельный дом не хожу. А зачем, если даже в шахматы хожу под себя.

Неосмотрительность по сторонам - встреча восхода на пути встречного поезда.

Каждому нравится то, что он создаёт. Я создаю впечатление.


Рецензии