Улыбнись! -22

Енекдот (очепятка)

***   ***   ***
Марь Иванна говорит Вовочке:
– Вовочка, когда ты уже напишешь сочинение?

– Будет время, напишу, – отвечает Вовочка.

– А когда ты мне докажешь теорему Пифагора? – снова спрашивает учительница.

– Да как-нибудь докажу.

– А когда ты выучишь стих Пушкина?

– Марь Иванна, вы уже определитесь, чего точно хотите! – возмущается Вовочка.

***  ***   ***
Петровы пришли в гости к Ивановым. Подходят к их шкафу и говорят:
– Сейчас мы посмотрим, какие издания нашли прописку на ваших книжных полках.

Берут одну книгу, а там между страниц заначка 50 рублей! Берут другую, а там 100! В третьей книге 500 рублей!

– Однако, богатая у вас библиотека!

***   ***   ***
Калорийная личность (колоритная – оговорка)

***   ***   ***
Старик пропихивается в кабинет к врачу.

Врач ему сходу:
– Для вас баранов написано: «Входить только по вызову»

Старик подумал:
«Какой внимательный врач! Даже фамилию мою запомнил!»

***   ***   ***
– Скажи, сколько студентов учится в вашей группе?

– Я думаю, примерно половина.

***   ***   ***
Встретились две старые знакомые.

– Слышала, что ты вышла замуж, – говорит одна.

– Да. В частной зубной клинике я познакомилась с хоккеистом. Он сказал, что ему приходится тратить на новые зубы немалые деньги.

– Ну и как? Ты счастлива с ним?

– Ты что, дорогая?! Я вышла замуж за его дантиста.

***   ***   ***
– Говорят, предприниматель Петров прислал нам в помощь своего управляющего.

– Он точно его прислал? А может быть выслал от себя?

***   ***   ***
Несерьёзная девушка просится на работу в ресторан:
– Возьмите меня администратором.

– Администратор у нас уже есть.

– Могу официанткой.

– Официанты уже набраны.

– Ну тогда хотя бы гардеробщицей.

– И гардеробщицу недавно мы приняли. Словом, у нас все рабочие места заняты.

– Везёт вам! А то бы я так вас наобслуживала!

***   ***   ***
Покупатель квартиры спрашивает хозяина:
– А соседи сверху у вас тихие?

– Тише не бывает, – отвечает хозяин. – Всё время спят. Недавно они залили нас водой и открыли дверь только после того, как мы пару часов по ней барабанили.

***   ***   ***
О ВОЗРАСТЕ.

Люди на вопрос, сколько тебе лет, часто шутят:
– Да ведь каждый год по разному!

А недавно по телеку шёл фильм. Там один герой спросил другого:
– Тебе сколько лет?

– Сорок шесть. Но всё остальное у меня в полном порядке.

А уж о морщинах, вообще, переживать стыдно. Вы только подумайте, каково шарпею?!

А ещё говорят, что морщинки не от возраста, а от смеха.

Немало я сейчас вам наговорила. Надеюсь, что утешила.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии