а душа моя истосковалась

А душа моя истосковалась
В этой мрачной гонке городской.
Лишь в деревне прогоню усталость
Я вернусь на родину - домой.

В росписях наличники,заборы
Уведут от мира суеты.
Надоели пересуды,вздоры,
Хочется тепла и доброты.

Прежде чем войти остановлюсь я,
Полной грудью воздуха вдохну.
Вот береза распустила прутья,
Тянет ветви к серому окну.

Бабушка встречает у калитки,
Под платком укрывши седину.
Не скрывая радости,улыбки,
Я ее покрепче обниму.

Воздух пахнет свежею соломой.
Взвизгнет поросенок на дворе.
Сердце сдавит трепетной истомой,
Вспоминая о былой поре.

Заполночь с семьею засидимся,
Но уставши все ж пойдем мы спать.
Мы общеньем долгим насладимся,
Но хочу пораньше все ж я встать.

Засветло я отдохнувший встану.
Завтрак: корка хлеба с молоком.
Ну а после собираться стану:
Вилы,грабли,косы с молотком.

Выйду в поле раньше я рассвета.
Мимо гонит к пастбищу пастух
Коров стадо догоняя лето.
Запах трав захватывает дух.

Ноги мокнут от росы налитой,
Крепнет дух от славного труда.
Вспомню песнь косы моей забытой,
Хотя помнил я ее всегда.

И казалось, сотня километров,
А как будто минус сотня лет.
Завязав рубаху синей лентой,
Так косили прадед мой и дед.


Рецензии