История рода. Вячеслав Михайлович Пушкин

Дорогие друзья!
Продолжаю публиковать информацию про свой род. На этот раз – краткий рассказ про родного брата моего деда по линии отца – Вячеслава Михайловича Пушкина. Небольшая информация о нём здесь:
http://bard.ru.com/php/bards_clip.php?name=.

Кратко о том, что про него знаю.
Годы жизни: 1940-1989. Профессиональный писатель и поэт, член союза писателей СССР. Близкий друг Высоцкого и Солженицына. Долгое время жил во Владивостоке.
Я застал его живым, но не помню совершенно, п.ч. когда он умер, мне было всего 3 годика. Говорят, Вячеслав Михайлович очень меня любил и даже посвятил мне стихи. Если найду их – обязательно помещу в блог. Да, и ещё говорят, что мы очень похожи внешне – особенно подбородками.

Вот здесь ещё одна фотография моего деда (на снимке крайний справа вместе с другими владивостокскими поэтами):
https://primamedia.ru/f/big/1421/1420464.jpg

Пока вся информация, которой владею.
Отправляюсь на поиски новых сведений про своих родственников.

© Антон Пушкин
04.06.2020


Рецензии