День Дурака

Птицы кричали так громко, что я передумал пить чай.

Квартира-храм, пусть даже съёмная.
Но это твоя крепость.

Никаких гостей, собак и белок.
Абсолютно белок и гостей.
Особенно гостей!

Недавно мой сосед придумал себе друга
и позвал его в квартиру.

Я не знаю, кто это, но, кажется, устал.

Хотелось лечь, подняться, выскочить на кухню
и не встретить другого человека.

Он уже стоит на остановке.
Я не за, сосед совсем не против.
Будем разговаривать негромко.

Но есть момент, и нету в нём ошибок.
Судьба нам лишнего вообще-то не даёт.
И это? Принимай. И кушай гречку.
 
От остановки к дому 3 минуты. Две на навигатор.
Я почти доел.

Штаны миллионера, чёрный свитер.
Новые кроссовки и носки.
Убегаю сытым в супермаркет.

Утром мы общаемся с соседом.

Но тема приглашённых развивалась.

- Если ко мне девушка приедет?
- Хорошо.
- А ты?
- Я буду спать.
- Будешь слушать нас?
- Не знаю.

Чайник закипает на конфорке.

- Где ты будешь спать?
- Я на кровати.
- В комнате?
- Ну да.
- А мы?
- Не знаю.

Зона дискомфорта возрастает.
Молодость не знает и не может.

Когда два незрелых человека делят один угол пополам.
Спят естественно на двух кроватях.

Каждый на своей, но в паре метров.
В комнате. Ты вроде привыкаешь.

Пережить. Раскаяться. Смириться. - Не вопрос, но гости - это сложно!

К этому вопросу подступиться, как хлебнуть вина из горной речки.
Не поможет даже Гарри Поттер.

Предполагаю разрешить визиты, если ты один с гостями дома.
У соседа суд или работа. То есть, он невыносимо занят.
 
У соседа пар пошёл из уха.
 
- Тут гостей приводит каждый третий.
- Это хорошо.
- Приводят часто.
- Понял.
- Я хочу водить гостей!

Ухо задымилось и второе.
Он уже кипел на постном масле.

- Мы же обсуждали.
- Я не помню.
- Ты же согласился?
- Может быть.

Но важны детали.
Это точно.
 
Навсегда б отныне стать подробным.

Вроде говорим одно и то же,
но у каждого свои глаголы.

***
Вместе жить, как кушать ложкой хлеб.
Очень неудобно и невкусно.
По пути не каждый обнаглел,
Да у нас нет денег, но есть чувства!

Вышли на скрепящий эшафот.
Свет нам заливает всё пространство.
Хочется дышать, идти вперёд
И со всем подробно разобраться.


Рецензии