Чем пахнет июньский дождь?

Сегодня необыкновенно сильно болела голова. Я поставила ноутбук на стол, и вернулась на кровать, уткнувшись в подушку. Услышав тяжёлые шаги, обернулась. Это был муж:

- Голова болит? Магнитные бури! - сказал он, приоткрывая занавес у окна:
- Господи, посмотри какие тучи! А как стремительно приближаются! Пойдем на улицу, перед дождем прогуляемся!

Муж ласково обдал меня тёплым взглядом. Я не решалась сопротивляться, и решительно накинув свою курточку, вышла на задний двор нашего одноэтажного дома.
"Боже, и в правду, как красиво!" - подумала я, застегивая молнию куртки.
Была очень интересная картина: облака плыли так быстро, словно скорый поезд. А в дали один пласт из темных туч накладывался собой на белые, такие воздушные облака.

- Всё любуешься моя хорошая! - я обернулась и увидела своего мужа. Он подошёл поближе и приобнял меня сзади.
- Да! Я первый раз за 25 лет, вижу подобную картину. Посмотри! - я указала ладонью вдаль. Муж посмотрел на слияние серых туч и белых, таких воздушных облаков.
- И вправду! Как красиво! А как они быстро плывут в нашу сторону!

Тучи всё быстрее и быстрее приближались в нашу сторону. На горизонте показались серая, грозная мгла, перемешивающаяся, словно клубы дыма, с белыми облаками.
Было отчётливо слышно шумы дождя, издалека. Теперь я поняла, что значит, накрывает с головы до ног. Приблизившись на максимум, тучи проплыли над нами, привлекая за собою крупные капли дождя. После того, как я ощутила на своих щеках холодные капли, мы зашли в террасу дома. Открыв нараспашку дверь, нас обдувал теплый воздух, с запахом петрикора. Мы наслаждались данным мгновением. Капли дождя сливались с влажной землей, создавая шум, ласкающий слух. Щебетали птицы, грея каждой такой необычной нотой – барабанные перепонки. Вдохновившись всем происходящим, я спросила:

- Родной! Как ты думаешь, чем пахнет июньский дождь?!
- Данное, такое приятное слияние дождя с каждой молекулой влажного воздуха, пахнет петрикором.

Я не стала продолжать диалог, пытаясь надолго насладиться всем происходящим.
Знаете друзья! А для творческого человека очень важны эти все моменты: звук капель дождя, запах петрикора, гроза, и наконец, после всех «шествий» ливня – радуга, играющая всеми своими красками с нашим воображением.


Рецензии