О кошмарах вслух не говорят. Пролог

Я чувствовала, как грязь на моём лице смешивалась с кровью. В панике я оглядывала помещение в поиске выхода, но так ничего и не находила. Все здание заброшенной лаборатории стонало, с потолка начали сыпаться мелкие кусочки отделки. Хотя я и потеряла связь со своим отрядом, интуиция мне подсказывала, что они сразу же покинули это место, как только оно пошло по швам. Естественно, за мной никто бы и не вернулся, да и не являлась я такой уж и невосполнимой потерей. Но это сейчас волновало меня меньше всего.

Я не замечала абсолютно никакого движения, но понимала, что, помимо меня, рядом кто-то есть. Это присутствие вгоняло в панику: меня охватил дикий животный страх. Но как бы я ни пыталась, не могла отыскать причину его возникновения, и это пугало еще больше.

Я неслась по коридорам огромной, когда-то главной, лаборатории, петляя между заброшенными инструментами и грудами мусора. Здание пошатнулось, и я мгновенно осознала, что оно начало «складываться», как карточный домик. Как ни странно, меня этот факт мало беспокоил, а вот животный страх никуда не делся: он накатывал волнами, одна сильнее другой, от которых хотелось кричать и биться в стену. Боковым зрением я заметила пелену тумана, ползущего за мной по стенам. Чем дальше я бежала, тем темнее становилось у меня за спиной. Я перепрыгивала через целые лестничные пролеты, чтобы быстрее оказаться в подвале здания. Шанс выжить небольшой, но всё же есть. Резко у меня перехватило дыхание, всё тело задрожало, бил озноб и сильно тошнило. Ища точку опоры, я начала цепляться за стены, ломая ногти и в кровь сдирая пальцы. В глазах потемнело, поэтому по последним лестничным пролетам я катилась кубарем.

Достигнув наконец-то подвального помещения, я кое-как встала на четвереньки и пыталась доползти до ближайшей стены. Всё тело ломило не только от ужаса, но и от стремительного спуска по лестнице. Прислонившись к стене, я начала оглядываться. Вокруг поднимались клубы пыли, благодаря которым я поняла, что здание рухнуло, и мигала лампа, вскоре перегоревшая. Перед тем как остаться в кромешной тьме, я успела разглядеть туман, заполнивший почти все помещение. Физически я чувствовала напряжение, исходившее от него. Страх полностью завладел моим сознанием, и я поняла, что его сила зависит от тумана. Через пару мгновений дымчатая пелена доберётся до меня и укроет плотным покрывалом.

В голове мелькнула бредовая мысль, и я нашла в себе силы усмехнуться. Я не в фильме, не в сериале и не в книге, но именно по их сюжетам я сейчас встану, до боли кусая губы, и на мгновение задумаюсь. Усмехнувшись в очередной раз и покрепче стиснув зубы, я — нет, не шагну — я упаду в объятия тумана и утоплю в нём себя с головой.


Рецензии