Зеркальное сердце - Часть II Дыхание. Глава 14

Стив, где же ты…

«Добро пожаловать в штат Айова»

Знак был слегка заметен в полной темноте, на дороге, которая совершенно не освещалась. Лишь свет фар слегка смог её разглядеть. Вирджиния вцепилась в руль обеими руками, как утопающий в спасательный круг. Она ехала по той же самой дороге, по которой ехали Стив и Харли. Легендарный Форд Мустанг 1962-го года выпуска пересек границу штата и направлялся в сторону Миссури. Несмотря на долгие годы заточения в маленьком гараже, машина ехала плавно, и не тарахтела как свойственно её ровесникам. Вирджиния не позволяла себе отвлекаться, она внимательно смотрела на дорогу, вдохновляясь одной мыслью – найти Стива. Его похитила какая-то сумасшедшая, все это очень странно.



***



Несколько дней назад



– Клэр, собирайся! Твоя мама приехала! – крикнула миссис Батлер.

– Больше спасибо, что посидели с ней.

– Я бы хотела поговорить с тобой. Ты знаешь, мы очень любим тебя и Клэр, но твоя дочь совершенно неуправляема.

Вирджиния ничуть не была удивлена.

– Что она натворила?

– Она не слушается. Ей говорят, не бегай, она бежит ещё быстрее. Ей говорят не надо прыгать, она прыгает ещё сильнее. Потом успокоилась, начала играть в машинки, из книг построила гараж и вырвала страницы, которые ей мешали. Хорошо, что она не добралась до моей коллекции.

– Прошу прощения, Клэр в последнее время действительно отбилась от рук, я не знаю, что с ней делать. Если вам так дорога эта книга, я готова возместить ущерб.

– Не стоит, просто я хочу сказать, что мы больше не будем сидеть с Клэр. От неё слишком много проблем, наши дети потом всю ночь не могут успокоиться, они берут с неё пример.

Все это время девочка стояла за стеной, с рюкзачком на спине.

Оказавшись дома, Вирджиния пыталась нормально поговорить, но девочка завела старую пластинку.

– Где мой папа?! Почему у всех есть папа, кроме меня?

– Доченька, я же объясняла, твой папа бросил нас. Он плохой человек.

– Это неправда! Мой папа любит меня! Ты не разрешаешь ему видеть меня!

– Так все, мне это надоело, живо ложись спать!

Указывая рукой на свою спальню, Вирджиния сдерживалась, чтобы не начать кричать. Когда Клэр в слезах пошла в комнату, Вирджиния сказала ещё несколько слов:

– У тебя нет папы, потому что он не любит тебя, запомни это раз и навсегда!

– Это неправда! Мой папа любит меня!



***



– …будет здорово, если ты прямо сейчас подъедешь ко мне.

Именно с этих слов Ричарда, Вирджиния проснулась. Но помимо голосового сообщения, в квартире царило полное безумие. Клэр устроила погром, которому позавидовал бы сам Доктор Эггман. Она прошлась по квартире, разбрасывая вчерашнюю еду и полностью залила пол водой. На кухне разбила несколько тарелок и чуть не подожгла стол. Это совершенно неуправляемый ребенок, которому просто не хватало мужского воспитания. Очередная разбитая тарелка, и Вирджиния подорвалась с кровати. Сразу же наступив в лужу воды. До бешенства злая, она побежала на шум, по пути споткнулась о перевёрнутую кастрюлю со спагетти и тефтелями.

Клэр стояла на кухне и смеялась. В её руках была уцелевшая посуда, которую она вот-вот собиралась бросить на пол.

Выкрикивая матерные оскорбления в адрес дочери, Вирджиния выхватила из рук Клэр уцелевшую посуду и со всей силы ударила девочку по голове. Удар был настолько сильным, что девочка сразу упала.

– Как же ты меня достала! – закричала она.

Это была последняя капля. Вирджиния не могла больше сдерживаться. Она схватила ребенка за руку и со всей силы толкнула в коридор. Маленькая девочка начала рыдать, умоляя маму остановиться. Вирджиния лишь сильнее разозлилась. Она снова ударила ребенка. Клэр заливалась слезами и умоляла маму больше не бить её. Но она как будто не слышала эти мольбы. Мама со всей силы толкнула девочку в угол, та упала и ударилась головой. Вирджиния не могла сдерживаться, потому что слишком долго держала всё в себе. Бедная девочка пыталась спрятаться за подлокотником дивана. Маленькое личико девочки было полностью залито слезами. Вирджиния ударила её всего два раза, но после этого не переставала кричать. В этот момент она была самым настоящим папой, который и нужен был этому ребенку.

За все время эти стены никогда не слышали таких ужасов. Вирджиния очень долго закрывала глаза на все её шалости, но сегодня не сдержалась. Несколько минут беспрерывных криков, истерик и слез. Вирджиния с трудом смогла успокоиться. Она поставила ребенка в угол и вспомнила, что ей звонил Рич.

За несколько минут Вирджиния привела себя в порядок и набрала номер. Не успела она сказать: «Алло», как Ричард начал тараторить.

– Привет, как у тебя дела? – не дождавшись ответа, он продолжил свой монолог. – Я все узнал. Номер зарегистрирован на Феррари 599 GTO 2016 года. Владелица, некая Харли Мартинез, 1996 года рождения. У неё полсотни штрафов за превышение скорости, много раз задерживалась за вождение в пьяном виде. Также я посмотрел по камерам, последний раз машина с такими номерами была замечена на выезде из Миннесоты. Там только одна дорога, в штат Айова, поэтому я позвонил своим друзьям, они поищут машину там.

– Ничего себе. Я думала она где-то в городе. А ты не можешь узнать, может она была не одна в машине?

– Может тебе лучше приехать? Они обещали перезвонить, как только что-то узнают.

– Я бы рада, правда, но у меня дочка опять отличилась, я уже не знаю, что с ней делать. Сегодня устроила погром, мне минимум до обеда наводить порядок.

– После твоих рассказов, я сомневаюсь, что у меня когда-то будут дети.

– И правильно, никогда не заводи детей, они конечно счастье, но только когда маленькие и спят. А потом превращаются в существ, от которых хочется застрелиться.

– Ну ладно, не унывай там. Я позвоню, как только что-то выясню.

Стив. Где же ты.

Вирджиния положила трубку и с грустными глазами присела на пол. Она тут же намочила пижаму в луже воды, но ей было все равно. Впервые в жизни она познакомилась с человеком, который искренне хотел с ней отношений. Пускай они виделись всего один раз и между ними был только секс, но все это ничего не меняло. Важно другое, что после того вечера, Стив не был типичным мужиком, которому от девушки нужно только одно. В тот вечер Вирджиния сказала, что подумает лишь потому, что так принято, на самом деле она не собиралась думать, и хотела сразу сказать да! Но теперь Стива нет! И неизвестно, где он и что с ним. От этого было ещё больнее.

– Мамочка, почему ты плачешь? – спросила Клэр.

Несмотря на то, что пять минут назад Вирджиния бессердечно ударила её со всей силы, Клэр не стала таить обиду, а пришла к маме, несмотря на то, что та её наказала.

– Прости меня, я больше никогда не буду себя так вести. Я обещаю быть самой послушной в мире. Мамочка, пожалуйста, не плач.

Вирджиния не должна была срываться, но она тоже человек и не могла постоянно держать всё в себе. Даже если Клэр ужасный ребенок, она все равно единственная и самая любимая дочка.

– Иди ко мне. Моя дорогая.

Стоя на коленках, Вирджиния обняла ребёнка и поцеловала в макушку.

– Я тебя люблю, мамочка.

– Я тебя тоже люблю, доченька.

Спустя некоторое время Вирджиния и Клэр вместе наводили порядок. Пока мама вытирала пол от воды и собирала осколки битой посуды, дочка вытирала кетчуп со стола. Следующим пунктом был вынос мусора, уборка в спальне и детской. На всё про всё ушло три часа.

Время близилось к обеду. Вирджиния уложила Клэр спать и сама прилегла на дневной сон. Впервые за несколько дней вышло солнце. Оно казалось таким ярким после непрерывных дождей. Его лучи приятно падали на тело Вирджинии и согревали её ледяные руки. Над городом не оставалось ни единого облачка.

Как только Клэр выспалась, она поднялась с кровати и сразу начала тормошить маму за плечо:

– Мама, проснись, я кушать хочу.

Вирджиния слушала музыку в наушниках с закрытыми глазами и мысленно находилась внутри своего плейлиста. Как только Клэр дотронулась до неё, созданная иллюзия была разрушена и девушка открыла глаза.

– Ты чего не спишь? – спросила она, вытащив один наушник.

– Я кушать хочу.

– Кушать? Хм… А сколько время? – Вирджиния посмотрела на часы и удивилась. – Ого, ты права. Пора обедать.

Пока девочка усаживала за детский столик непослушных кукол, Вирджиния поставила разогреваться суп и взялась делать сэндвичи. Она достала из холодильника ветчину и сыр. При помощи слайсера тоненько нарезала продукты.



***



Вечером Вирджиния позвонила Ричу, и вместе с дочкой пошла с ним на встречу. Они гуляли по улице, смеялись и ели мороженое. Подходя мимо детской площадки, Клэр увидела знакомое лицо и вырвала свою руку из маминой.

– Мистер Ричард. – Радостно воскликнула девочка и побежала обнимать его.

Мужчина присел на корточки и обнял маленькую принцессу. Рич часто приезжал в гости к подруге и каждый раз большую часть времени играл с девочкой. Он очень любил детей и не понимал, почему Вирджиния постоянно ей недовольна.

– Привет моя хорошая, как же ты выросла. Уже скоро меня догонишь.

– Вы такой большой, я такой стану только через сто тыщь лет.

Улыбаясь, Вирджиния медленными шагами подошла к ним. Как только Рич отпустил принцессу и посмотрел на её маму, их улыбки тут же растворились.

– Доченька, сходи, покатайся на качелях, мне с мистером Ричардом поговорить нужно.

– Ура! – вприпрыжку с восторженными криками Клэр побежала на площадку.

Вирджиния посмотрела в глаза Ричу, и тот взял её за руку. Пройдя несколько шагов, они присели на лавочку. Все это время у парня была сумка через плечо, из которой он достал какую-то папку.

– В общем, нашли твою подругу. Машина сейчас находится в Миссури, вчера и сегодня она каталась по Сент-Джозефу. Я постараюсь узнать больше, но ты сама понимаешь, это не так просто.

– Спасибо огромное, я не знаю, как тебя отблагодарить.

– Если ты скажешь правду, это будет лучшая благодарность.

– В смысле?

– Джина! Это не твоя подруга, это Харли Мартинез, одна из самых популярных моделей Америки. Это имя знает каждый второй. Зачем ты её ищешь?

Девушка растерялась. Конечно, её имя было ей знакомо, но она даже не пыталась вспомнить, откуда и кто она такая.

– По-твоему, популярная модель не может быть моей подругой? – Вирджиния пошла ва-банк, пытаясь до конца отстаивать свою версию. Каждое последующее слово она придумала на ходу. – Харли моя подруга, я с ней познакомилась, когда искала родителей. Её семья подвезла меня до города, когда меня высадили с автобуса прямо на трассе. Потом я нашла её по интернету и с тех пор мы общаемся.

– Звучит как сказка.

– Скорее всего, у неё проблемы, поэтому я должна найти её. Последний раз, когда мы разговаривали, она сильно поругалась со своим парнем. Ей сейчас нужна моя помощь.

– Значит, ты поедешь за ней? – в голосе Рича было разочарование, словно он не хотел, чтобы Вирджиния уезжала.

– Я должна. Дочку оставлю у Батлеров. Скажу, что нужно съездить в Миссури по делам, ну а там уже как получится. Тебе ещё раз спасибо.

– Сходим на свидание? – парень сделал ход конём, рискуя поставить мат сам себе.

– Рич, послушай, ты мой лучший друг, и я не хочу потерять тебя. Отношения портят дружбу, от чего потом только больнее. Я проходила через это.

– Понятно.

– Прости, я знаю, что нравлюсь тебе, но не трать на меня время. Ты ещё молодой парень, а я мать одиночка.

– Ну ладно тогда, удачи в поисках.

Он встал с места и, не оглядываясь, пошел домой.

– Постой! – крикнула в след Вирджиния. Парень обернулся, в надежде, что она передумала. – Не одолжишь мне свою машину? А то на автобусе как-то не хочется ехать, а на самолёт денег нет.

«Естественно, не стоило даже надеяться» – подумал Ричард.

– У меня есть кое-что для тебя. Поехали.

– Поехали. – Обрадовалась девушка. – Клэр! Иди скорее сюда.



***



Направляясь к гаражу, парень без остановки рассказывал о своей семье, об их подвигах и достижениях. Отпирая дверь, он перешёл к самому главному:

– Это первая машина моего прадеда. Он купил её, когда ему было сорок шесть лет. Форд Мустанг 1962-го выпуска. С ума сойти, мой отец тогда ещё даже не родился. Прадед исколесил на этой машине почти всю северную Америку, от Аляски до острова Огненная земля. Он ехал вдоль гор и насладился всей красотой тех мест. Затем дед повторил его подвиг, затем отец, но, а мне так и не удалось это сделать. Вообще, я собирался её продавать, но раз уж такое дело, то готов подождать.

Ричард зашёл в сырой гараж, откуда сразу же завоняло плесенью. Несколько минут он бродил внутри, обо что-то спотыкался, говорил нехорошие слова и наконец, открыл ворота.

Как только парень выгнал машину, Вирджиния сразу же уселась за руль.

– Вот это здорово! Я, правда, не разбираюсь в машинах, но уверена, это круто. – Вирджиния держалась за руль и с улыбкой смотрела вперёд.

– Мамочка, а это что, твоя машина? – спросила Клэр и залезла к ней на руки.

– Нет, доченька, это машина мистера Ричарда. Он одолжил мне её, чтобы я могла съездить по очень важным делам.

– Здорово! А я буду сидеть здесь? – девочка указала пальцем на пассажирское сидение, не переставая улыбаться.

Рич понимал, что когда Вирджиния скажет правду, будут слезы и крики. Он жестами показал подруге, что пойдет варить кофе и быстро удалился.

– К сожалению, нет. Мне придется очень много ехать, и занять это может очень долго. Я буду ехать с утра до вечера, ты же не выдержишь столько.

– А я останусь у мистера и миссис Батлер?

– Нет, после твоего поведения они не хотят с тобой сидеть. Я не знаю, что делать.

Клэр расстроилась, она хоть и маленькая, но все понимала.



***



Вирджиния чувствовала себя неловко, за то, что обманула Рича. Он отложил все свои дела, в выходной день поехал на работу и даже не стал задавать лишние вопросы. В это увлекательное путешествие она собиралась второпях и даже не успела толком собрать вещи. Рядом с ней на пассажирском сидении лежала дорожная сумка с одной парой нижнего белья, кофточкой и спортивными штанами. Вирджиния была уверена, что найдет Стива очень быстро и будет жить с ним долго и счастливо. Об этом она рассказала и своей лучшей подруге, с которой оставила Клэр, пообещав им обеим вернуться через несколько дней. Сама Клэр восприняла это как должное и не стала устраивать истерику. Но, несмотря на обещание, Вирджиния оставила подруге полторы тысячи долларов, аргументировав это всего одной фразой: «на всякий случай».

Понадобилось почти девять часов, чтобы добраться до Миссури. За это время она не сделала ни одной остановки. Останавливаться ночью посреди трассы не лучшая идея, да и природу рассматривать ночью не очень увлекательно. Всю дорогу она смотрела прямо и остановилась на дозаправку перед небольшим городком. Не успела она отъехать от заправки на пару километров, как на пассажирском сидении зазвонил телефон.

– Алло. – Вирджиния разволновалась. Ей позвонила подруга, которой она оставила дочку.

– Джина, привет. Прости, что звоню так поздно, но Клэр только что проснулась и устроила мне истерику, хочет с тобой поговорить.

– А я только успокоилась, что хоть с тобой она будет себя вести нормально.

– Все, передаю.

– Мамочка.

– Привет, дочурка.

– Я очень по тебе соскучилась, когда ты вернёшься?

– Я ещё даже не приехала, не знаю, сколько пробуду в другом штате. Я обещаю, что куплю тебе новую куклу. Или даже много новых кукол.

– Правда? – голос девочки мгновенно наполнился радостью. Вирджиния это услышала и сама невольно улыбнулась.

– Конечно, правда. Или давай так. Я обещаю, что вернусь через три дня, с каждым днём опоздания я покупаю тебе новую куклу. Вот если я приеду через неделю, сколько я должна буду купить кукол?

– Четыре!

– Умничка какая, умеешь считать. – Голос Вирджинии звучал очень уставшим, она с трудом держалась, чтобы не уснуть. – Клэр, родная, я сильно устала, обещаю, что позвоню тебе утром.

– Хорошо, мамочка, целую тебя.

– И я тебя, моя дорогая.

Вирджиния бросила телефон обратно.

Через несколько часов солнце медленно поднималось с горизонта. С каждой новой минутой девушка сильнее хотела спать. До Сент-Джозефа оставалось чуть меньше тридцати километров. Осталось совсем немного, но Вирджиния знала, что не выдержит. Она решила остановиться в мотеле, чтобы нормально выспаться.

Несколько звонков от Ричарда никак не потревожили её сон.

– Джина, возьми трубку, это очень важно! – но, не дождавшись ответа, парень решил все рассказать автоответчику. – Твоя подруга только что покинула город, и поехала она на восток. Если она странствует, то, скорее всего сейчас едет в Иллинойс, там я уже ничем не смогу тебе помочь. Но у меня появилась идея, я нашел её в инстаграме, она чекинится под каждой фоткой, поэтому отследить её тебе будет не трудно. Ты кстати была права, при выезде её оштрафовали за превышение скорости, и как ты просила, я все узнал. В рапорте было сказано, что на пассажирском сидении был ещё один пассажир.

Ричард все понимал, Харли Мартинез никакая ей не подруга, Джина не из-за неё все бросила, а из-за её спутника.


Рецензии