Зеркальное сердце - Часть II Дыхание. Глава 20

26 июня 2011 год, Сент-Клауд



Сара со всей силы влепила пощечину и убежала с трибуны.

– Отлично, но учти, что твоим личным психологом я больше не работаю!

Выпустив пар, Стив со всей силы ударил ногой по спинке сиденья. Будучи озлобленным из-за ссоры с лучшей подругой, он решил сделать то, что должен был ещё месяц назад. Он пошел на парковку, чтобы найти Адама. К тому времени там стояли уже три спортивных машины. Это дружки этого урода. Несмотря на численное преимущество, Стив не передумал и стал только увереннее.

– Адам! – Стив остановился в несколько метров, специально сохраняя дистанцию. – Нам надо поговорить.

– Снова ты?! Иди своей дорогой, я занят. – Парень отвернулся от него и продолжил общаться со своими друзьями. Они смеялись, обсуждали вчерашние гонки и сегодняшнюю вечеринку, на которую собирались пригласить всех девушек выпускного класса.

– Ты тупой? Я сказал нам надо поговорить! – крикнул Стив, показывая ярость, которую в любой момент мог выплеснуть.

– Ууу. – одновременно завыли дружки Адама, и подошли к Стиву. Они выглядели как стая собак, которые умеют лаять, только когда сбиваются в кучу. Но на лице Стива не дрогнул ни один мускул.

– Адам! Посади шавок своих на поводок!

– Спокойно парни.

Адам поставил руки между ними и вышел в первый ряд.

– Хочешь мне что-то сказать?

– Да, один на один. – Стив сказал все прямым текстом, но честной драки ожидать не стоило.

Сильный апперкот справой от одного из друзей Адама и Стив упал на спину. На несколько секунд он забыл обо всем на свете. Вытирая кровь с губы, Стив собирался встать, хоть и понимал, что против троих он не выстоит. Адам засмеялся и пнул Стива ногой, не давая ему подняться. Он начал избивать Стива.

Через минуту все закончилось.

– Больше не лезь ко мне, если не хочешь проблем. Иначе в следующий раз ты больше не встанешь!

Со своей компанией Адам ушел с парковки. Возможно, именно этого Стив и хотел. Ему нужно было получить по лицу, чтобы из головы вылетела вся агрессия. Сара предупреждала, что не надо с ним связываться, но он её не послушал. Каждый разговор с ней заканчивался одинаково, но, несмотря на все, Сара была несчастлива с этим уродом и это более чем очевидно. Каждый близкий человек Сары знал, кто такой Адам и как он с ней обращался.

– Черт, Стив, ты цел?

Амелия стояла на крыльце и наблюдала за дракой, она боялась подходить во время разборок.

– Все хорошо, спасибо. – Хриплым голосом соврал Стив.

Он пытался подняться на ноги, но не мог этого сделать. Из носа сочилась кровь, а верхняя губа была рассечена. Голова кружилась как лопасти вертолета. Подняться самостоятельно он не мог. Лежа на спине, Стив пытался руками остановить кровь, но это не помогало. Амелия с детства мечтала стать врачом, читала много литературы и разбиралась в медицине. Но жизнь пошла под откос, когда её изнасиловали. Об этой истории знала вся школа.

– Да, я вижу. – Улыбнулась она. – Сейчас аккуратно наклони голову набок и старайся дышать ртом.

– Сейчас все пройдет, не надо.

– Делай, что я сказала!

Стив послушно наклонил голову. Было намного проще согласиться, чем с разбитым лицом что-то доказывать. Девушка помогла однокласснику встать и повела его в туалет, чтобы умыться. Всю дорогу она следила за его состоянием, чтобы он ни дай бог не упал в обморок. Тем временем новость о драке разлетелась по всей школе, в том числе дошла и до Сары. Она совершенно случайно услышала разговор девочек, которые видели драку издалека:

– …он просто бил его?

– Да. Это Стив из-за Сары решил разобраться, говорят, он любит её…

Эти слова Сара услышала совершенно случайно. Девочки сразу закончили разговор и ушли, когда увидели её. Сара ничего не могла сделать, она стояла посреди коридора совершенно одна.

«Стив сам виноват, я предупреждала его». – Этими словами она убеждала себя, что поступила правильно. Обида на Стива до сих пор сидела внутри, и Сара сосредоточилась на других делах. Сегодня вечеринка, куда приглашены все, включая Стива. Вечеринка отличный повод забыть обо всем, продемонстрировать новый наряд и просто оторваться.

У всех свои планы и свои взгляды.



***



День прошел очень быстро, Стив с Амелией прогуляли первый урок. Девушка обработала ссадины и весь день находилась рядом. После уроков Сара уехала с Адамом и его друзьями. Для Стива день был уже испорчен. Он попрощался с единственным человеком, кто не бросил его в беде, и ушел домой.

Музыка и дневной сон превратили часы в секунды. В семь вечера раздался телефонный звонок от Амелии.

– Алло.

– Привет, как себя чувствуешь?

– Привет, немного лучше. – Стив стоял как раз у зеркала и приклеивал новый пластырь на бровь.

– Это хорошо. Я слышала, что ты не собираешься на мою вечеринку. – Девушка улыбалась, словно уже знала исход этого разговора.

– А откуда ты знаешь?

– Ты мне только что сказал. – Засмеялась Амелия. – На самом деле просто хотела заехать за тобой. Слушай, Стив, если это из-за Сары, то забей, все будет хорошо.

– Извини, но я просто не хочу.

– Не будь таким упёртым, тебе не идёт! Я все знаю про тебя и Сару. – Напористо Амелия стала убеждать его.

Стив ничего не ответил.

– Я просто хочу помочь.

– Каким образом?

– Одевайся и выходи, я подъезжаю.

В последний момент Стив передумал. Амелия убедительно заявила свою позицию и дала понять, что не отстанет. Впервые за день отражение в зеркале улыбалось. Раз все так сложилось, Стив решил сегодня сказать Саре о своих чувствах. Пережитое несколько лет назад навсегда оставило свой отпечаток между ними.

Через пять минут Стив вышел из дома. Он не стал наряжаться, чтобы кого-то удивлять, про его присутствие на этом вечере будут знать всего пара человек. Возле дома стояла лишь одна машина: Красная Мазда 2-ой модели.

– Не припомню, чтобы у тебя была машина. – Сказал Стив, когда залез вовнутрь.

– Это моей мамы, она одолжила на сегодняшний вечер. С условием, что я её верну завтра утром. Такая перестраховка, что я сегодня не буду пить. Она двинутая по этой теме, но меня это не остановит.

– Да, ты рассказывала как-то, у вас интеллигентная семья, никто не пьет и не курит. Даже матом не ругаются.

– Нелегко мне с ними. Нравственные принципы слишком разные. Можно сказать, я яблоко, которое укатилось на пару километров.

– Да ладно, брось, всем тяжело с предками. Ты нормальная девушка.

– Ой, Стив, ты же знаешь мою репутацию, я сумасшедшая! – Усмехнулась Амелия. – И мне нравится быть такой.

– К чему ты это говоришь?

– К тому, что со мной ни у одного парня нет будущего, я давно сбилась с пути, но Сара не такая.

– Причем здесь Сара?

– Помнишь, когда меня изнасиловали? В моей жизни был человек, который мог меня спасти, но он отвернулся. Ты сегодня спровоцировал драку, зная, что получишь по лицу, и все это из-за Сары. Запомни это и никогда не отворачивайся от неё.

– Странная ты.

– Это точно. Только не смей никому рассказывать, что сейчас услышал, иначе я тебе яйца оторву.

Несмотря на напряженный разговор, никто из них не повышал голос. Всю дорогу Стив думал над её словами и понял, Сара действительно нуждалась в нем. Стив знал, что однажды все будет хорошо, нужно лишь бороться за свое счастье.

Через двадцать минут Амелия припарковалась возле загородного дома своих родителей. Музыка играла очень громко, её было слышно даже на улице и в машине с плотно закрытыми дверьми.

– Похоже, там уже веселятся. – Улыбнулся Стив.

– Смотри. – Амелия указала рукой на машину Адама. Раз Адам здесь, значит и Сара тоже. – Надеюсь, у тебя все получится, не дай ей стать мной.

– Спасибо за совет, надеюсь, однажды ты тоже будешь счастлива.

– Если найду своего Стива.

С улыбками на лицах молодые люди переглянулись, и Стив вышел из машины. Дождавшись подругу, они вместе пошли в дом.

– Не боишься, что нас увидят? Вдруг кто-то сейчас стоит возле окна, и уже собирается рассказать всем, что Кэмерон и Уотсон приехали вместе?

– Не забивай себе голову, уж поверь, всем плевать.

– Просто мы с тобой никогда не были лучшими друзьями, а сегодня…

– А сегодня… – Амелия громко перебила Стива. – Я узнала тебя с другой стороны и это круто. Ты мне прям понравился.

– Даже несмотря на то, что меня отделали? – усмехнулся Стив.

– Ну, их было больше. Я уверена, один на один ты бы Адаму и шанса не оставил. Он же трус.

– Приятно слышать. Только не влюбляйся в меня.

– Не зазнавайся.

Молодые люди вошли в дом.

В сотый раз за день они улыбнулись друг другу и разошлись в разные стороны. Амелия пошла к микрофону, а Стив поближе к бару.

– Друзья! Давайте сделаем шум, чтобы нас слышали на другом конце города!

Толпа подростков в гостиной подняли руки с пивом и коктейлями вверх и закричали. В тот момент Стив уже стоял на кухне и общался с барменом. В двухэтажном доме, где находилось больше пятидесяти человек, найти кого-то одного очень сложно.

Вечеринка была в самом разгаре. Амелия подобрала прекрасный плейлист и по личной просьбе друга поставила трек из нового альбома: «Limp Bizkit – Angels». Качая головой под припев, мимо него прошла Сара. Она не заметила его, поскольку Стив стоял боком. Но Сара уже знала о его присутствии. Трек Limp Bizkit выдал его. С этого момента Стив не спускал с неё глаз. Он ходил за ней по пятам и боялся попасть в её поле зрения. Казалось бы, просто подойти и сказать несколько слов, что может быть проще. Стоило только набраться смелости, как сзади к ней подошел Адам. Он был милым, держал в руках белую розу и выглядел очень солидно. Одной рукой он приобнял её за талию и торжественно вручил цветок. Держась за руки, они поднялись на второй этаж. Со стороны это действительно выглядело мило, и на мгновение Стив почувствовал себя здесь лишним. Сара казалось счастливой, после таких эмоций разговор о многолетней и односторонней любви выглядел бы глупо. Кому нужен какой-то Стив, когда рядом есть такой романтичный Адам?

– Нет! – сказал Стив сам себе, когда уже собрался уходить. Много лет он бегал от этого разговора. – Хватит!

На столе стоял бокал с текилой. Стив одним глотком выпил его до дна и поднялся на второй этаж. Зарядившись на все сто, он был готов к серьезному разговору и любому решению Сары.

На втором этаже прямо на лестнице целовались одноклассники Стива.

– Эй, вы не видели, куда пошли Адам и Сара? Они только что поднимались.

– Нет, не видел.

– А ты?

– Я тоже не видела.

Все, кто был на втором этаже, пытались изолироваться от остальных. Кто-то целовался, кто-то в одиночку пил пиво и наслаждался музыкой, а кто-то уже закрылся в одной из спальных комнат. Стив обошел весь этаж и начал осматривать каждый уголок. Открывая очередную дверь, на лбу выступил холодный пот. Сара лежала на кровати полуголая и плакала, а Адам держал её одной рукой, а второй снимал с неё одежду…



***



Харли в прошлый раз не дослушала эту историю до конца, как и в этот раз. После вечера с Донной и Сильвией она чертовски устала и уснула на самом важном…



Двадцать минут назад.



– Спасибо за вечер.

Сильвия чмокнула Харли в щечку и вышла из квартиры. Девочки провели прекрасный вечер, немного выпили и делились забавными историями. Естественно, главной темой для общения был Стив. Начиная с аварии, Харли рассказала о своем спутнике абсолютно все.

– Прости, что сразу не оценила твою идею. Провести вечер с подругами мне действительно этого не хватало. Я уже и забыла, насколько такие вечера могут быть приятны.

Харли вошла в комнату Стива, парень собирался идти в душ.

– Это тебе спасибо, я их позвал, потому что хотел поближе познакомиться. Мне очень понравилась Донна, жаль, что без шансов.

– А как же та девушка, с которой я сорвала тебе свидание?

– Вирджиния. – улыбнулся Стив. – А что с ней, она наверняка уже забыла меня. Мы знакомы то были всего один день. Представь, если бы тебе парень назначил свидание, не пришел и телефон недоступен?

– Я бы рвала и метала. – Ухмыльнулась она. – А твоя подруга Сара?

– А что Сара? Мы с ней лучшие друзья, как брат и сестра, друг за друга перегрызем глотки.

– Впервые вижу парня, который верит в дружбу между мужчиной и женщиной.

– Мы же с тобой тоже друзья? – усмехнулся Стив. – На самом деле с Сарой все сложно, когда-то я любил её, возможно и сейчас люблю, но уже не как девушку. Я ужасный человек и приношу только проблемы.

– Расскажешь?


Рецензии