Зеркальное сердце - Часть II Дыхание. Глава 21

Провожая ярко-оранжевый закат, Стив размышлял о своем статусе, который ему присвоили фанаты Харли Мартинез. Теперь он официально являлся её молодым человеком. На этой почве беззаботная жизнь постепенно приносила свои плоды. Стив и Харли стали меньше ссориться. Они чувствовали себя комфортно, но эта жизнь была временной. Рано или поздно их дороги разойдутся, и жизнь вернётся в привычное русло. Харли продолжит ездить по Америке, будет зарабатывать сотни тысяч долларов, а Стив вернётся в Сент-Клауд и будет искать работу. Падать с небес очень больно, поэтому не стоило привыкать к сладкой жизни.

Весь Нью-Йорк был как на ладони. Уже третий день Стив стоял возле высокого окна и любовался городом, который до этого видел лишь по телевизору. Миллионы ярких огней выглядели просто волшебно. Чего стоили только достопримечательности, которыми невозможно налюбоваться. Пока Харли занималась своими делами, Стив два дня изучал город. Статуя свободы, Легендарный Бруклинский мост, который считали восьмым чудом света, Бродвей и Тёмно-синие воды реки Гудзон.

С минуты на минуту Харли должна вернутся домой. Каждый вечер она приезжала не позднее восьми, но в этот раз ей пришлось задержаться. Полчаса назад она встретилась с фотографом в ресторане на Мэдисон Авеню. Авторская кухня, вежливые официанты и классическая музыка. Отдыхать в таком месте одно удовольствие. Допивая третью кружку эспрессо, Харли заполняла ежедневник, тщательно продумывая каждое слово. Последние два дня в Нью-Йорке и к ним стоило как следует подготовиться. Уже завтра состоится предпоказ фильма, и Чарлз будет там. Встреча, которую Харли ждала несколько месяцев, вот-вот состоится. Эта ночь будет самой трудной в её жизни.

Раскладывая мысли по полочкам, девушка сама не заметила, как в конце страницы ежедневника начала рисовать сердечки. Классическая музыка медленно затихала, но через несколько секунд заиграла другая, не менее приятная композиция. На маленькую сцену напротив барной стойки поднялась Рут Фелпс. Восходящая звезда Америки, очаровавшая своим голосом сотни тысяч своих фанатов. Сегодня она исполняла песню «Dido – Hurricanes». С первых же слов мастерство певицы завораживало слушателей до мурашек. Мелодия заставляла грустить каждого, кто находился в этом зале. Харли не обращала внимания на сцену, она просто наслаждалась музыкой. Небольшая часть текста вызвала у Харли ассоциации с самой собой. Пусть они были притянуты за уши, но они были. Когда прозвучали последние аккорды, Рут поблагодарила каждого слушателя и ушла со сцены.

– Я присяду, вы не против? – спросила Рут, стоя возле столика Харли.

– Конечно. – Ответила она, не обращая внимания на гостя.

– Я вас знаю, вы Харли Мартинез. Понимаю, это, скорее всего не мое дело… – Внимание певицы полностью зациклилось на ежедневнике. После упоминания имени, Харли отвлеклась от своего занятия и посмотрела на собеседницу.

– Вы прекрасно спели, у вас отличный голос. – Харли улыбнулась и продолжила рисовать.

– Простите, а кто такой Стив?

В эту секунду Харли словно вышла из гипноза. Вся страница ежедневника была изрисована сердечками, которые привязывались к имени: «Стив». Стив, Стив, Стив, сердечки, сердечки, сердечки и ничего больше.

– Не важно. – Харли закрыла книжечку и убрала в ярко розовую сумку. – Так что вы говорили?

– Это, скорее всего не мое дело, но я наблюдаю за вами уже несколько лет. Очень много знаю о вас и вашей личной жизни с Чарлзом Хартом.

Упоминая этого человека, Рут словно нажала на кнопку детонатора.

– Вы правы, это не ваше дело. Теперь попрошу вас уйти.

– Я понимаю, но…

– Мисс Фелпс, кажется? У вас отличный голос, но заткнитесь, пожалуйста. Какое вам дело до моей личной жизни? Чарлз Харт публично опозорил меня, мне плевать на него. Моя личная жизнь не касается ни вас, ни этого урода, запомните это!

– Простите, просто Чарлз…

– Просто Чарлз моральный урод, которого я видеть не хочу. – На эмоциях, Харли схватила сумку и встала. – Мне пора!

– Постойте… – Рут кинула последнее слово в пустоту. Харли уже хлопнула дверью ресторана. – Черт.

В очередной раз Рут все испортила. Вместе с даром ангельского голоса пришел и другой дар, все портить. Рут знала кое-что о Чарлзе и считала, что поступит правильно, если все расскажет. Но, не умея правильно формулировать свои мысли, она вываливала на собеседницу весь мусор из своей головы, никак его не отсортировав. Это её главный недостаток, из-за которого она уже несколько лет не могла попасть на большую сцену, а лишь выступала в подобных заведениях. Её агент делал все возможное, но Рут всегда все портила. Завтра у неё выступление, от которого будет зависеть вся дальнейшая судьба. Повторная встреча Харли и Рут неизбежна.

После разговора с певицей, Харли вернулась в машину и со всей силы хлопнула дверью. Чтобы выпустить всю злость, она крепко сжала руль и заорала во всю глотку. Если добавить к её голосу ещё пару децибел, то окна Феррари вылетят наружу. Девушка продолжала кричать, пока в легких не закончился воздух. Спустя несколько секунд она успокоилась и посмотрела в зеркало. Золотое колье, сережки с брильянтами выглядели просто шикарно. Ярко-розовое платье с цветочным принтом. Она не собиралась не на кого производить впечатление, это была обычная деловая встреча. Для кого был весь этот наряд?



***



Вспоминая рассказ Стива о событиях 2011-го года, Харли стало интересно узнать о творчестве рок группы, которой её друг был так одержим в то время. Она скачала крайний альбом музыкантов и решила с ним ознакомиться по пути домой. Странно, что за все время Стив не слушал ни одной их песни. Подключив телефон к стерео системе, Харли завела двигатель и с улыбкой поехала домой.

Наслаждаясь необычной для себя музыкой, девушка проехала полпути, как вдруг на экране загорелся восклицательный знак и раздался противный писк.

– Что случилось? – спросила она у машины, словно та ей что-то могла ответить.

Харли не знала, что означали все эти сигналы, она даже не знала, сколько лошадиных сил у этой ласточки и как открывается капот. Не зацикливаясь на проблеме, она ехала домой, где её уже встречал Стив. Он хотел сделать сюрприз и быстро сбегать до цветочного магазина, но как только вышел, сразу заметил блики фар.

Стив закрыл глаза руками от ослепительного дальнего света.



***



– …как-то так прошел мой день.

Одним глотком Стив допил вино и поставил пустой фужер на стол. Уже полчаса он пересказывал свой сегодняшний день. Как катался по городу, общался с туристами и говорил о нелепых ситуациях. Харли допивала уже третий бокал и была пьяная, даже если бы Стив молчал, ей все равно было бы весело. Она смеялась во весь голос с его рассказов и была рада находиться рядом с ним.

– А как твой день прошел? – продолжил Стив, открывая вторую бутылку вина: «Шато Лафит Ротшильд 2010 года»

– Встречалась по работе. Окончательно определились с датой съёмки и обсудили все детали. По всей Америке открывается новая сеть свадебных салонов, на рекламу выделили огромный бюджет, чтобы со старта попасть в топы. Решили взять модель в соответствии с желанием.

– И когда съёмка?

– Послезавтра. А представляешь, была ещё одна встреча в ресторане. Ко мне подошла Рут Фелпс когда я уже собиралась уходить. Ты не поверишь, она так красиво спела. – Вспоминая, как звучал её ангельский голос, она невольно улыбнулась, но старалась не отвлекаться. – Мы немного пообщались, а потом она сказала, что давно следит за моей личной жизнью и знает о Чарлзе. Меня это так разозлило, я чуть ли не матом послала её, терпеть не могу таких людей.

– Напрасно, на твоем месте я бы выслушал её, вдруг она действительно что-то важное хотела сказать. А послать всегда успеешь.

– Потом ехала домой, какая-то штука пищать начала и на экране восклицательный знак появился.

– Ого! Возможно это двигатель, завтра обязательно посмотрю.

– Завтра тяжёлый день, у нас есть дела по важнее. Мы с самого утра едем в магазин за вечерним платьем для меня, и за шикарным костюмом для тебя. Мы должны сыграть счастливую пару, чтобы все обзавидовались и Чарлз понял, что я без него счастлива. Так что машина уходит на второй план, потом отгоню её в ремонт, пускай специалисты разбираются.

– Скажи, чего ты хочешь в конце этого вечера? Как он заканчивается в твоём воображении?

– Я хочу узнать правду от Чарлза. Хочу знать, что произошло в тот вечер, и почему он ушел. А затем я утерла всем нос и ухожу с поднятой головой.

Стив был в шоке от этих слов, но до последнего верил, что она не это хотела сказать.

– Самовлюблённо! – сухо ответил Стив, явно давал понять, что не поддерживал её решение. – Ты думаешь это правильно?

– Мне все равно, правильно это или нет, я так хочу.

– Ну да. – Такого Стив и ожидал, «я так хочу». Она действительно собралась утереть нос своему бывшему, в ущерб самой себе. Но у Стива был маленький козырь. – Я недавно размышлял, и у меня появились подозрения.

– Что за подозрения? – Харли заинтересовалась.

– Ты дослушай, не перебивай.

– Хорошо.

– Сегодня я заехал пообедать, просидел в ресторане больше трех часов, изучал тебя. Посмотрел все журналы с твоим участием: статьи, интервью, все странички в интернете и подчеркнул для себя много интересного. Но также я нашел Инстаграм Чарлза. Скажи, когда ты последний раз туда заходила?

– Недели две назад, последние публикации были три месяца назад, ещё со мной.

– Значит, ты не знаешь, что пять дней назад он вновь начал активно публиковать фото и самое интересное, из двадцати штук всего одна с ним. Он просто фотографирует что-то и пишет сопливые цитаты. За последние три месяца о нем нет никакой информации, я просмотрел весь интернет. Там полно новостей о вашем расставании, версии и прочий бред. Но даже не в этом суть… – Стив взял со стола телефон и резкими движениями начал что-то искать. – Это единственная фотография, которую я смог найти. Меня это пугает, посмотри, как он похудел.

Стив передал ей телефон с фотографией Чарлза. Харли внимательно рассматривала её несколько секунд, но потом резко положила гаджет на стол.

– Решил в детектива поиграть? Заняться больше нечем? Шерлок Холмс случайно не твой родственник? – Харли сквозь злость выдавила из себя улыбку, чтобы высмеять теорию Стива.

– Смейся сколько угодно. Я уверен, что бросил он тебя не просто так, все это связано.

– Ничего тут не связано, понял?! Он просто урод, вот и все!

Разговор зашёл в тупик. Харли встала из-за столика и пошла в свою спальню.

Но Стив крикнул ей в след:

– Продолжай в это верить, а я знаю, ты просто боишься правды!

Девушка остановилась у самого выхода из гостиной. Ей было больно слышать эти слова, она хотела подойти и врезать ему.

– Пошел ты! – с трудом она выдавила из себя самые безобидные слова и ушла из гостиной. Через несколько секунд она хлопнула дверью и в слезах упала на кровать.

– Я бы пошел… только обещал помочь тебе. Знал бы, что будешь такой благодарной, вообще бы ничего не делал. – Прошептал Стив и, забрав полупустую бутылку со стола, пошел в свою комнату. Больше часа он сидел на балконе, а потом пошел спать.

Тем временем Харли серьезно задумалась над словами Стива. Его теория о расставании, инстаграме, была похожа на правду. Много всего случилось за один вечер, трудно переварить столько информации и сложить все воедино. Харли долго думала над этим, и решила придерживаться плана «А». Прогоняя в голове разговор со Стивом, она признала, что Рут действительно могла сказать что-то важное. Чарлз, Рут, инстаграм… Действительно, похоже все это звенья одной цепи.

Чтобы по ту сторону не был слышен заплаканный голос, потребовалось несколько минут, чтобы привести себя в порядок, перед важным звонком. Гудки звучали один за другим. Повторный вызов, снова гудки, Харли нервничала, ещё один вызов… И наконец, вместо «Алло», Харли услышала:

– Мартинез, ты с ума сошла? – ответил грубый, заспанный, мужской голос. – Надеюсь у тебя что-то срочное, раз ты звонишь в полвторого ночи.

– Неубедительно врешь, Ястреб! В это время у тебя даже ребенок спать не ложится. Ты что от меня прячешься? – С усмешкой она сказала последнюю фразу, пытаясь задеть собеседника.

– С чего ты взяла? – по щелчку голос стал обычным, не было смысла больше претворяться.

– Да так, догадки. – Вновь засмеялась она. – Помнишь, что ты у меня в долгу? Есть шанс вернуть его прямо сейчас.

– И что ты хочешь? Удалить из всех соц. сетей твои фотки с этим автомехаником Стивом Кэмероном?

Теперь Харли было не до смеха. Она испугалась, когда Ястреб назвал его имя. Откуда он знал, что Стив автомеханик, откуда он вообще узнал его имя? Но это не самое страшное, ведь Ястреб мог знать, что Стив не настоящий её парень.

– Что, ты о чем? – режим «дурачки» включён.

– Ой, да брось ты, система распознавания лиц, база данных полиции и моя логика. Не пойму только, как вы сошлись, как он тебя охмурил? – засмеялся Ястреб.

– Двадцати сантиметровым членом.

– Круто, так зачем ты звонишь?

Навешав хакеру лапши на уши, Харли могла перейти к сути вопроса.

– Мне нужен номер одной певицы, зовут её Рут Фелпс. Желательно сделать до утра, номер мне нужен был вчера.

– Записывай… – Ястреб продиктовал одиннадцать цифр, Харли быстро взяла ручку и записала номер на руке. – Опережаю твой вопрос. Двадцать минут назад мне звонила Рут, и просила узнать твой номер, заплатила десять тысяч.

– Спасибо огромное, ты только что спал человеческую жизнь. – Искренне сказала Харли.

– Я тебе больше ничего не должен. Удали мой номер!

Звонок оборвался. Несмотря на абсурдный диалог с хакером, Ястреб дал новую пищу для размышлений. Черт его знает, зачем Рут искала Харли, и откуда она вообще знакома с Ястребом?

Одна голова хорошо, а две ещё лучше. У неё не было другого выбора, кроме как просить Стива о помощи, он умел логически мыслить, и в этой ситуации на него была вся надежда.

– Стив, проснись. – Харли легонько начала теребить парня за плечо. – Мне нужна твоя помощь. Проснись, Стив!

– Каких ещё слив? Я ничего не покупал. – Сквозь сон он пробубнил несвязный набор слов и перевернулся на другой бок.

– Стив! – На сей раз Харли крикнула намного громче, двумя руками толкнула его и начала отбирать плед.

– А! – Стив резко подорвался и сразу же начал смотреть по сторонам. – Харли, это ты?

– Мне нужна твоя помощь. – Не пытаясь подобрать красивые слова, она сразу же перешла к делу.

– Нет! – он тоже решил не ничего не скрывать. – Ты неблагодарная.

Стив выхватил плед из её рук и отвернулся.

– Ну, прекрати, чего ты обижаешься как девочка.

– Кто мне это говорит?

– Ладно, Хорошо!

Харли взорвалась. Для неё признать свою неправоту было чем-то за рамками.

– Твоя взяла, прости меня! Рут действительно что-то знает, я уже два часа только об этом думаю, ты был прав. Я всю жизнь добивалась всего сама, мне не нужны были ни чьи советы. Даже Чарлз, черт бы его побрал, никогда не лез с советами, потому что знал, чем это может закончиться. И когда ты начал влезать, ещё и говорить все правильно, у меня крышу сорвало. Да, я такая и тоже не в восторге от этого… Я решила изменить твою жизнь, в надежде, что и ты сможешь изменить мою. – Наконец-то она смогла выпустить пар и высказать все, что накопилось. – Стив?

Но вместо ответа она услышала тихий храп.

– Стив! – вновь крикнула Харли.

Она вытащила подушку у него из-под головы и ей же начала бить его.

– Да бл… – сматерился Стив. – Чего тебе надо?!

Харли повторила свою речь слово в слово, на его лице появилась улыбка. Он принял эти слова.

Всю ночь молодые люди провели в спальне и разговаривали. Харли больше часа потратила на рассказ о знакомстве с Хакером по кличке Ястреб. В двух словах это выглядело так:

Через неделю после расставания с Чарлзом, Харли вызвала мастера, чтобы подчинить ноутбук. Ястреб пришел к ней под видом ремонтника, а на самом деле хотел установить шпионскую программу. Харли его поймала и собиралась вызвать полицию, в обмен на что, Ястреб пообещал выполнить что угодно. Харли потребовала честный ответ, для чего все это было нужно, и он все рассказал. Ему заплатил некий Чарлз Харт, если тот достанет информацию обо всех, с кем она общается в соц. сетях. Зачем это нужно, Харли так и не поняла. Но ещё более интересный вопрос, как со всем этим связана Рут. То, что она тоже знакома с Ястребом, не просто совпадение.

Стиву нечего было сказать. Он сразу понял. Ситуация слишком запутанная, пролить свет на которую сможет лишь завтрашний день.

До будильника оставалось менее трёх часов, а Харли ни на секунду не прикрыла глаза. Это не первая, но и не последняя её бессонная ночь. Оставшееся время Стив пытался поспать, но это невозможно, когда голова забита Чарлзами, Ястребами и прочим зоопарком. Даже в такие моменты Стив ни о чем не жалел.



***



Этот день войдёт в историю. Стив и Харли с самого утра не отходили друг от друга, и ни разу не поругались. На часах было почти пять часов вечера.

– Я в этом костюме чувствую себя клоуном!

Стив не мог успокоиться перед столь важным вечером. Перед ним стояла непростая задача, с которой он боялся не справиться.

– Прекращай истерить, все будет отлично. – Харли держала его напротив зеркала и поправляла галстук.

На измученном лице Стива отражалась надпись: «убейте меня».

– Давай ещё раз повторим легенду. – Сказал Стив. Он хотел как можно быстрее пережить этот вечер.

– Начнем с самого главного. Мы с тобой познакомились месяц назад, о моей жизни до этого ты ничего не знаешь. О том, что я звезда, узнал совершенно случайно, листая журналы в моем доме…

– Стоп! У меня идея. – Резко сказал Стив, его глаза загорелись, а на лице появилась улыбка. – Давай скажем правду, но не будем говорить о том, что ты меня похитила.

Мысль абсолютно спонтанная, но почему бы и нет.

– Продолжай. – Харли была заинтересована идеей Стива, она догадалась, что он имел в виду, но хотела дослушать его до конца.

– Ну, смотри, мы с тобой познакомились, когда ты меня сбила. И ты в качестве извинения предложила мне экскурсию по Америке. Миннесота, Миссури, Иллинойс. Говорим всю правду, только будем умалчивать, что ты меня похитила ради какой-то там своей цели.

– Хм, а ты молодец, – подмигнула Харли. – отличная мысль.

Когда последняя пуговица на пиджаке была застегнута, они были готовы выходить. Стив пошел на кухню, где в холодильнике лежали четыре банки энергетика.

– Поехали. Я на каблуках, так что ты за руль.

Стоя в подъезде, Харли обменяла ключи от машины на банку энергетика и закрыла входную дверь. Обратного пути нет.

Добираясь до кинотеатра, они проговорили свою легенду ещё два раза. После чего между ними образовалась полная тишина, которую заполнил страх, волнение и мысли о том, как закончится этот вечер. Не оглядываясь назад, Стив продолжал ехать прямо, поворачивая там, где приказывала девушка из навигатора. Харли сидела с каменным лицом, переживая, что все пойдет не по её плану. С другой стороны, о каком плане идет речь, если за день до этого на доске появилась новая фигура: Рут Фелпс. Харли не раз слышала её имя, но даже не представляла, что однажды им придется встретиться.

– Стив, остановись, пожалуйста. – Тревожно попросила Харли.

Они не доехали до кинотеатра всего три квартала. Стив включил поворотник и припарковался на обочине. Он медленно повернул голову в сторону Харли, и ничего не успел сказать, как она приблизилась и поцеловала его…

Стив был одновременно напуган и удивлен.

Пожалуй, это самое неожиданное, что могло произойти за этот день. Поцелуй продолжался чуть больше пяти секунд, а затем они отстранились друг от друга. Стив не сразу пришел в себя, а Харли не понимала, зачем это сделала.

– Что это было? – Он не знал, что ещё сказать. Почему его поцеловала девушка, которая никогда бы этого не сделала даже в его фантазиях. Мысль, что он поцеловался с одной из самых популярных звезд Америки, полностью затуманила рассудок.

Харли мотала головой, словно отрицала происходящее. Внутри началась борьба, как будто это сделала не она, а её просто заставили принять это.

– Нет! Все не так, я…я не знаю… – Прошептала она, продолжая мотать головой. – Прости меня, поехали.

Харли отвернулась от Стива и зависла, глядя в окно.

– Расскажи, что случилось. – Он ничего не понимал. Поцелуй, какие-то странные намеки.

– Просто. Поехали! Прошу тебя!

Стив решил не задавать вопросы. С вопросительными знаками над головой он посмотрел в зеркала и вырулил на дорогу. Меньше чем через две минуты, Стив припарковался возле кинотеатра. Избавиться от эмоций после поцелуя было не так-то просто. Не пересекаясь глазами, они молча сидели в машине. Пока Стив не отстегнул ремень безопасности.


Рецензии