Зеркальное сердце - Часть II Дыхание. Глава 22

Три незнакомца спортивного телосложения подходили к машине. Один из них резко открыл дверь.

– Привет, красотка! – Он сразу же схватил Харли за волосы и силой выволок наружу. – Хорошо, что ты предложил ещё поискать, смотри какая девочка.

– Нет! – закричала она. – Не трогайте меня.

Харли была перепугана, на её лице до сих пор были слезы из-за случившегося, она проглотила язык и не могла выговорить и слова.

– Заткнись, мы ещё ничего не сделали! – но слова незнакомца ничего не изменили. – Короче, сажайте её в машину и поехали.

– Руки убери. – Вдруг из-за соседней машины появился Стив.



Несколько часов назад.



– Кажется, мы опоздали. – Предположил Стив.

– Не думаю, фильм точно ещё не показывали. Встретиться с Чарлзом все равно я планировала уже после.

У микрофона стоял режиссер и высказывал свои эмоции от созданной работы. Стив и Харли приехали как раз к его последним словам. Они протиснулись мимо задних рядов, и постепенно подходили ближе.

– И напоследок, для каждого из вас я хочу сделать сюрприз. Рут Фелпс, попрошу на сцену! – После своей речи, режиссер спустился к своим гостям, а на его место поднялась молодая девушка.

Услышав её имя, Харли сразу же переключила все внимание на неё.

– Перед тем, как мы все пойдем смотреть фильм, я хотела бы исполнить одну песню. Все это не просто так, я хочу посвятить её своей лучшей подруге, Харли Мартинез. Она сейчас находится среди вас. «Bat for Lashes – Laura», для тебя!

Все зрители искренне аплодировали ей, и одновременно начала играть мелодия. А Харли ничего не понимала, она внимательно следила за сценой, чтобы допросить ее, как только она спустится.

Песня длилась более четырех минут. Пока все остальные наслаждались ангельским голосом, Стив сосредоточился на поисках Чарлза, чтобы поговорить с ним раньше Харли. Но Чарлз хорошо знал свою бывшую невесту, и поэтому его не было среди этой толпы людей. Стив смышлёный, он подозревал, что все может быть именно так и решил мыслить как Чарлз. Как обычно действует человек, когда хочет остаться в тени, среди сотни человек?

Стив вышел из толпы и снова огляделся по сторонам. Он обошел вокруг, и действительно, в проходе заметил подозрительного человека. Он стоял боком ко всем остальным, наверняка, чтобы его трудно было разглядеть. Неизвестный молча смотрел на сцену, прикрывая лицо рукой, словно закрывался от солнца. Это было слишком просто. Стив направился к нему. Подойдя на расстояние вытянутой руки, мужчина резко повернулся спиной и начал уходить. Стив насторожился и понял, что мыслил правильно.

– Остановись! – в приказном тоне сказал Стив.

Незнакомец сделал ещё несколько шагов и остановился. Интересно, а если это совершенно другой человек? Мужчина развернулся и это действительно оказался Чарлз. Он выглядел так, как на фотографиях полгода назад.

– Не здесь! – не поднимая глаз, ответил он. – Через десять минут после начала фильма жду тебя в холе. Харли ничего не должна об этом знать, Рут поговорит с ней сама.

– У меня много вопросов.

– Обо всем поговорим, но не сейчас. – Чарлз с улыбкой хлопнул Стива по плечу и снова растворился.

Стив был ошарашен такой встречей. После разговора с этим человеком, оставалось чувство, словно поговорил с призраком. Насколько этот человек продумал свои ходы, он знал, что Стив будет его искать и ждал его. Но к чему такая конспирация? Вопросов было очень много, и их число увеличивалось с каждой минутой. Стив решил действовать, как сказал Чарлз, и ни слова не сказал Харли. Когда Рут Фелпс опустила микрофон, все гости не спеша стали занимать места в зрительном зале. Держась за руки, Стив и Харли вошли одни из первых и заняли самые козырные места, в последнем ряду. Несмотря на то, что их окружали знаменитости, этот кинотеатр ничем не отличался от остальных, где Стив бывал ранее. Он представлял, что просто пришел на свидание, а рядом с ним не суперзвезда, а просто девушка, продавец в магазине одежды или репетитор по математике. Так было намного проще расслабиться. Перед входом в здание, молодые люди договорились, оставить все лишнее снаружи, в том числе и поцелуй.

Они без проблем смогли абстрагироваться и продолжали улыбаться друг другу, постоянно держались за руки и прекрасно играли двух влюбленных. Но эта показуха никому была не нужна, на них никто не обращал внимания.

Сразу после начала фильма, Стив невзначай хватался за живот и кривил лицом, чтобы под предлогом больного живота выбраться из зала. Так и получилось, Харли ничего не заподозрила. Как только Стив вышел из зала, на его место присела Рут Фелпс…

Чарлз уже стоял в холле, но не замечал присутствия Стива. Он лежал в наушниках на красном кожаном диванчике. Стив медленно подходил ближе и стоя уже рядом с ним, отчетливо слышал музыку.

– Эй. – Легким толчком в плечо, Стив потревожил Чарлза.

– Ты уже здесь. – Подчеркнул Чарлз, медленно скидывая ноги на пол. – Присаживайся.

Стив присел рядом и не знал, с чего начать разговор, но Чарлз все понимал, и решил говорить первый:

– Чарлз Харт. – с улыбкой он протянул руку. – Приятно познакомиться.

– Стив Кэмерон, взаимно.

Мужчины пожали друг другу руки, и какая-то часть неловкости осталась позади.

– Я вижу, у тебя много вопросов и поверь, я знаю все, что ты хочешь спросить.

– Ты знал, что я сегодня буду здесь, знал, что подойду к тебе на разговор. В какие игры ты играешь?

– Я все расскажу, но с условием, что ты не будешь перебивать.

– Договорились.

Стив скрестил руки и сел удобнее.

– Я хочу, чтобы ты помог Харли забыть меня. Это слишком долгая история, чтобы рассказывать её с самого начала. Я болен, мне осталось не больше двух месяцев… – Чарлз резко замолчал и тревожно смотрел Стиву за спину. – Я же попросил тебя по-человечески! Почему она здесь?

Стив вскочил на ноги и обернулся назад. В метре от него стояла Харли. Она смотрела на него, как на предателя.

– Ты что здесь делаешь? – спросил Стив.

– Заткнись! – приказала Харли, и, отталкивая Стива, медленно подошла к Чарлзу. – Это правда? Ты болен?

Молодые люди смотрели друг на друга влюбленными глазами, за мгновение они забыли обо всем плохом. Словно этих трех месяцев не было.

– Я так хотел, чтобы ты ничего не узнала. – Прошептал он. – Прости меня.

– Почему… – со слезами на глазах Харли держала его за руку и не могла выговорить вопрос до конца. – Почему ты мне ничего не рассказал? Я могла бы найти лучших врачей, любые лекарства.

– Потому что все это бесполезно. Я не хочу, чтобы ты испортила себе жизнь. Ты лучшее, что было со мной и сейчас я больше всего хочу, чтобы ты была счастлива.

Харли все поняла. Чарлз специально бросил её, чтобы ей не было так больно, когда его не станет. Он специально сделал ей больно, специально унизил её, чтобы она его возненавидела. Ведь только так она смогла бы легко пережить эту трагедию.

– Родная, прости, что так получилось, но это мой выбор. Я не хочу, чтобы ты нянчилась со мной.

– Значит, вместо того, чтобы рассказать правду, ты решил унизить меня на глазах у всех? Знаешь Чарлз, мне ничуть не жаль тебя. Права я была, ты просто моральный урод!

– Стив, уведи её отсюда. – Попросил Чарлз и оттолкнул от себя свою любовь. Уже во второй раз.

– Ненавижу тебя! – в слезах Харли начала с кулаками кидаться на Чарлза.

– Стив, уведи её отсюда, пожалуйста! – во весь голос закричал он.

Стив все понимал. Чарлз давно опустил руки и не хотел бороться. Он смирился со своим диагнозом и просто ждал конца. Это его выбор, с которым Харли была не согласна. Её вспышка агрессии никак не связана с ненавистью, это крик о помощи, мольбы и попытки достучаться до любимого. В глубине души она до сих пор любила его, и её слова только доказывали это. Она была в ужасной истерике, а Чарлз до последнего сдерживал слезы, когда Стив уносил Харли на руках.

С самого начала Рут Фелпс стояла за стеной и подслушивала их разговор. Она должна была не выпускать Харли из зрительного зала, но наоборот, все ей рассказала. Она предала своего агента ради справедливости, ради Харли, которая заслуживала знать правду.



***



– Почему ты мне ничего не сказал?! – в истерике кричала Харли. – Я хотела поговорить с ним, узнать правду, но ты всё испортил! Это ты во всем виноват, все из-за тебя.

Стив смотрел в её красные от слез глаза и не знал, что сказать. Она была в истерике и с трудом могла дышать. Она облокотилась спиной о машину и упала на асфальт. Харли чуть ли не извивалась в истерике. От слез, ей даже тяжело было дышать.

– Я ненавижу тебя! Убирайся прочь из моей жизни!

Стив спокойно воспринимал эти слова, он понимал, что это просто эмоции и на самом деле она не хотела говорить этого. Он сидел возле неё на корточках и держал руку на её плече.

– Пошел вон я сказала!

– Харли, не злись.

Больше это не казалось пустыми словами, сказанными на эмоциях.

– Исчезни! Подонок!

Состояние Стива резко ухудшилось. Он чувствовал себя, словно только что его ударили бейсбольной битой по голове. Будучи потерянным, он отошел на несколько шагов назад. Почему Харли так отреагировала на это? Одно дело эмоции, из-за ужасной правды, которую от неё скрывал Чарлз, но причем здесь Стив? Неужели то, что он не рассказал ей о своих планах, могло как-то повлиять?

– Вставай. – Стив выпрямился и стоял прямо над ней. Несмотря на крики и угрозы, он помог ей подняться и посадил в машину. – Посиди, пожалуйста, пять минут. Я сейчас вернусь.

Стив не хотел оставлять её одну, но у него не было выбора. Харли осталась одна в своей машине. Она хотела уехать, но ключи остались у Стива.

Через десять минут Стив возвращался из цветочного магазина, где купил для Харли букет из тридцати одной розы. Для него было очень важно сделать этот подарок, ведь девушкам это нужно. Но планы поменялись, когда он увидел возле Ферарри несколько подозрительных лиц. Он подбежал к ним за машинами и понял, что дело дрянь.

– Руки убери. – Вдруг из-за соседней машины появился Стив.

– Слушай пацан, иди куда ше… – качек не успел договорить, как Стив со всей силы ударил его.

– Отпусти девушку, мразь. – Стив ударил его ещё раз и не хотел останавливаться, но за спиной появились его дружки.

Один из них схватил Стива за руки и его начали избивать три здоровых мужика, которым уже не было никакого дела до Харли. Они искали себе приключений, хотели развлечься очередным, скучным вечером.

– Помогите! – закричала Харли. – Кто-нибудь, помогите!

– Заткните ей рот! – приказал один из амбалов.

Харли испугалась и залезла в машину. Она начала без остановки сигналить, в надежде, что кто-то придет им на помощь, но и это продлилось недолго. Её вытащили из машины уже через несколько секунд, и одним сильным ударом отправили в нокаут. Тем временем Стив уже ничего не чувствовал. Его продолжали избивать, даже когда он не оказывал никакого сопротивления. Эти нелюди просто выбивали из него жизнь…

Выстрел. Крики. Один из нападавших упал на землю.

– Стоять! Руки за голову! – двое патрульных полицейских прицелились в них. – Лечь на землю, руки за голову я сказал!

С трудом Стив пытался рассмотреть своих спасателей, и, осознав, что он и Харли теперь в безопасности, расслабился и тут же потерял сознание.



***



– Мисс Мартинез, вы просили разбудить, когда будут изменения.

Доктор стояла возле неё несколько минут, пока та не открыла глаза.

Всю ночь Харли проспала на больничной скамейке возле палаты Стива. Врачи не разрешили ей остаться с ним, но она и не стремилась. После всего, что Харли наговорила, ей было стыдно находиться рядом с ним. Несмотря на кучу оскорблений, он все равно бросился её защищать, зная, что не сможет этого сделать. Он просто хотел потянуть время, чтобы она смогла убежать. Прокручивая в голове эти мысли, она понимала, что небезразлична ему. Чтобы хоть как-то загладить вину и отблагодарить за спасение, Харли оплатила VIP палату, но это меньшее, что она смогла сделать.

– Он уже проснулся? – тревожно спросила Харли.

В полный рост перед ней стояла высокая женщина в белом халате и держала в руках планшет с бумагами.

– Мистер Кэмерон пришел в себя несколько минут назад.

– Что с ним, он в порядке?

Харли протёрла глаза и присела на лавочку. Боль в спине от столь неудобной позы для сна казалась цветочками, по сравнению с тем, что испытывал Стив.

– У него сочетанная травма…

– Что это значит? – Харли перебила врача. Она сильно волновалась и не знала, что думать.

– Перелом 5, 6, 7 ребра справа и 4,5 слева. Множественные гематомы и возможно сотрясение головного мозга.

– Насколько это серьезно? Он поправится?

– Точные сведения дать не могу, необходимо сделать дополнительное исследование для подтверждения диагноза.

– Я могу его увидеть?

– Сейчас ночь, приходите лучше утром.

– Ну, пожалуйста, это очень важно. Я должна его увидеть. – Своей интонацией Харли явно дала понять, что готова заплатить за это любые деньги.

– Хорошо, у вас десять минут.

На часах 3:48 утра. Самое время для душевных разговоров, построенных не на эмоциях. Как бы тяжело не было открыть в эту дверь, все равно рано или поздно это пришлось бы сделать. Харли пересилила себя и дернула за ручку. Оказавшись в палате, она чуть не заплакала. Стив лежал на кровати с перебинтованной головой и повязками на всем лице. Синяки просвечивались даже сквозь бинты.

– Харли, это ты? – с трудом прошептал Стив, поднимая голову.

– Привет, как ты себя чувствуешь. – Её глаза мгновенно намокли. Несмотря на все запреты, она сорвалась с места и побежала обнимать его. – Я так испугалась, что потеряю тебя.

– Аа… – стиснув зубы, Стив сдержал крик и откинул голову назад.

– Ой, прости, пожалуйста.

Харли легонько взяла его за руку и больше не могла сдерживаться. Она заплакала и опустила голову.

– Я… я… столько наговорила… – девушка с трудом могла дышать.

Стив улыбнулся и крепко взял её за руку.

– Харли. Ты очень хорошая, тебе не за что извиняться.

Харли понимала, что, несмотря на эти красивые слова, на самом деле он думал совсем иначе. В глубине души у него засела обида, он запомнил эти слова на всю оставшуюся жизнь.

– Я перегнула палку. Они могли убить тебя, но ты всё равно защищал меня. Почему?

– Потому что ты лучше меня. – Прошептал он.

Несколько секунд молодые люди смотрели друг другу в глаза, и не могли нарадоваться, что теперь все хорошо. Медленно Харли взяла руку Стива и с небольшой ухмылкой сказала:

– Знаешь, однажды наступит такой момент, когда жизнь разведет нас, и мы больше никогда не увидимся. Или случится что-то такое, за что мы возненавидим друг друга, но я клянусь, что всегда будут помнить этот день, когда ты спас меня, рискуя своей жизнью.

– А я клянусь, что как бы я тебя ненавидел за это в самом начале, но сейчас я рад, что так получилось. Спасибо, что похитила меня. Ты моя подруга, Харли Мартинез.

– До следующей ссоры. – Глядя из-под бровей, с усмешкой сказала Харли.

– Умеешь ты все испортить.

Они засмеялись. Все плохое забылось в одно мгновение. Следующие пять минут они провели молча, просто глядя друг на друга, пока Харли не решилась задать самый главный вопрос.

– Расскажешь, чем закончилась та вечеринка, в 2011-ом году?


Рецензии