Исполнитель желаний

Просыпаюсь. Вдох. Маленькая серая комната без мебели. Дверь открывается.

Заходят двое, ребёнок и... отец? Останавливаются напротив. Одеты аккуратно, не дорого. Жду.

- Я хочу собаку. Щенка. Можно? - мальчик прижимает к груди небольшую игрушку.
- Иди, тебя услышали. Подожди меня снаружи, я скоро, - второй подталкивает к двери, когда мальчик уходит, продолжает, - Корректировка желания. Игрушечный пёс, небольшого размера.

Думаю, пауза тянется. Исполнитель не любит обмана.

- "Корректировка принята. Второе желание?" - голос механический, холодный. Как всегда.

Мужчина вздыхает облегчённо, проводит рукой по лбу.

Второе желание. Многого не попросить. Исполнитель добр к детям, пока они не вырастают. Пока желания не становятся потребностями, не теряют, свойственную детям, насыщенность и краски.

- Я хочу, - останавливается, боится просить? - Я хочу, чтобы моя жена выздоровела, - решимость, чувствую силу в словах, - Пусть найдётся лекарство. Я заплачу...
- "Корректировка желания" - вздрагивает, плечи опускаются. - "Сертификат на лечение. Восстановительный центр "Мир-0"."

Замешательство, осознание и надежда. Он поклонился, вышел.

"Корректировка желания. Техно защитник, мимикрия-пёс. ИскИн. Сертификат обслуживания."
"Передаю запрос. Запрос принят. Одобрено."

Просыпаюсь. Вдох. Маленькая серая комната без мебели. Дверь открывается.

Девочка и её мама. Одеты богато. Женщина осматривается, останавливает взгляд на мне, кривится. Девочка подходит, смотрит без эмоций.

- Я хочу победить на конкурсе. Занять первое место.

Это не желание. Просто озвученный текст.
- "Передаю запрос. Запрос принят. Отказано."
- В смысле? - женщина возмущается, скандальные ноты в голосе, - Она ребёнок, желание обязаны исполнить!
- "Отказано."
- Чёрт! Ладно, тогда второе желание. Я хо...
- "Отказано."
- Что?!
- "Отказано."

Уходят.

Просыпаюсь. Вдох. Дверь открывается.

Заходят трое, на одежде значки учащихся университета. Двое парней и девушка. Смеются, толкают друг друга. Остановились напротив.
- Ну, кто просит? - шёпотом.
- Не знаю, а как, если желание одно на всех?
- Давайте вместе. - это девушка.
- Ну...
- Давайте!
- Мы хотим отметить праздники дома с семьёй! - не дружным хором.
- Нам билеты нужны...
- Нам нужно отпуск с учебки...
- Или деньги на то и другое и на подарки! - смеются.
- "Уточнения приняты. Второе желание?"
- Ого!
- Н-неужели?
- Блин, ребят получилось!!!
- А второе?
- Да, вроде не хочется ничего больше.
- Ну, да. Сами справимся.
- Ребята, вы идите, я догоню.

Удивляются, но не спрашивают. Уходят. Девушка осталась, думает.
- Я хочу, ты видела его, справа, это мой брат. Я хочу, что бы его приняли на работу, он рассылал резюме. В этот, как его... блин. Хотя? Вы же можете подобрать лучший вариант? Пусть его заметят, он отличный специалист, так старается, просто у нас денег не много, но он со всем справится.

Мнётся, вздыхает
- Ещё я хочу, что бы Ника, он с лева стоял, что бы его перевели в столичный универ. Он подавал документы, но там тянут. Пусть всё получится. Я так хочу, что бы они были счастливы!

Правда хочет и силы желания достаточно.

"Передаю запрос. Запрос принят."
- " Одобрено."
- Урааа!!! - подпрыгивает, улыбается, успокаивается, приводит себя в порядок, идёт к двери. Обернулась:
- Спасибо!

Просыпаюсь. Вдох. Дверь открывается.

Трое, семья. Отец и мать с ребёнком, держит девочку на руках. Мужчина остаётся у двери.
- Ниин, помнишь, ты рассказывала мне что хочешь в подарок? - женщина тормошит девочку, та кажется уснула на рук матери, - Расскажи и вот этой тёте. Ей очень интересно, давай, милая.
- Маам, а мы где?
- Ну, Ниин, тётя ждёт. Давай ты расскажешь ей, как мне рассказывала, а потом мы пойдём и съедим мороженное в кафе, хорошо?
- Ура! - девочка подпрыгивает на руках, смотрит на меня, замолкает, - Мам, а что с тётей, она болеет, да?
- Милая, ты расскажи просто. Давай.
- Я, я хочу рисовать научится, как Лива. У неё очень красиво получается, - сначала не решительно, но все увереннее и бойчее, начинает Желать девочка.
- У неё и краски есть и бумага правильная, карандаши какие-то специальные. Я тоже учится хочу. Она ходит в специальную школу, её там учат и я тоже хочу. Ещё ...

Девочка болтает без умолку, пока мама её не останавливает, не передаёт отцу, Женщина ждёт пока они выйдут, оборачивается.
- "Уточните желание."
- Начальные и основные материалы, сертификат обучения в "Искусствах".
- "Уточнение принято. Второе желание."
- Я хочу, что бы исполнилось желание дочки.
- "Принято."
- "Передаю запрос. Запрос принят. Одобрено."

Просыпаюсь. Вдох...


Рецензии